Шотландские феминистки судятся с правительством за переопределение понятия "женщина"
Эмилия Декаудин
Историческая борьба за женские права происходит сейчас в Шотландии.
Шотландские феминистки подают в суд на правительство за переопределение понятия “женщина”.
Правительство Шотландии выпустило пояснительный документ к закону о равенстве между женщинами и мужчинами в области управления, согласно которому женщиной теперь считается любой человек, который сам себя определяет как женщина.
Биологическим мужчинам, которые идентифицируют себя как женщины, согласно новым правилам, даже не надо одеваться или вести себя определенным образом. Нужно предоставить официальный документ, в котором указано женское имя, например, счет за комунальные услуги, а также говорить о себе, как о женщине и чтобы окружающие говорили о кандидате как о женщине. И все, добро пожаловать в женщины!
Феминисткая организация For Women Scotland заявила, что новый документ противоречит самому юридическому понятию "женщина".
Все это делается для того, чтобы включить в категорию "женщина" всех желающих мужчин, что входит в противоречие с Актом о равноправии 2010 года и другими антидискриминационными законами, которые принимались в течение последних десятилетий.
Читайте также: Сегодня равноправие полов – лишь формальность
То есть прямо на наших глазах правительство Шотландии проделывает фокус: выпускает документ, который стирает достижения феминисток по продвижению женских прав за всю вторую половину 20 века!
Хоп! И нет у вас никаких прав.
А теперь перелетим через океан и посмотрим, как это все выглядит на практике.
Месяц назад 21-летняя Эмилия Декодин выиграла позицию “Женское лидерство” в одном из дистриктов Нью-Йорка.
Все здорово, но есть одно НО: Эмилия – это биологический мужчина, который идентифицирует себя как женщина и небинарная личность.
Так вот Эмилия оспорил(а) закон, продвинутый феминистками еще в 1920 году, о гендерном паритете в демократической партии, с тем чтобы обеспечить женщинам справедливое и равное участие в политических процессах.
Теперь дистрикт, в котором проживают, главным образом, чернокожие и латиноамериканцы, представляют два белых биологических мужчины: один женский лидер, другой – мужской.
Вот так работает политика толерантности и инклюзивности. Сначала вам говорят: “Инклюзивный язык никого не оскорбляет и ничего не стоит, это просто акт поддержки транс-людей в политической культуре, которая страшно враждебна к ним!”
Читайте также: Сексизм и 3d-принтеры
Так, под знаменами толерантности, женщины превращаются в "менструаторов" и "индивидов с шейкой матки".
А потом вдруг правительство выпускает документ, суть которого: “Говоришь о себе в женском роде? Окружающие говорят о тебе в женском роде? Ну так значит ты женщина и добро пожаловать в женские квоты!”
А как, простите, окружающие могут не говорить о “мужчине, чувствующим себя женщиной” в женском роде, если за мисгендеринг нынче можно вылететь с работы и остаться без гроша в кармане, да еще и с клеймом “трансфоб” и нерукопожатностью в либеральных кругах общества?
Такой замкнутый круг.
Вот на фото наш герой – Эмилия, и вот ее/его ответ всем недовольным женщинам. (Перевод для тех, кто не знает английского: по уже сложившейся трансгендерной традиции, Эмилия предлагает всем недовольным женщинам *** ее женский пенис).
Майя ГУСЕЙНОВА, журналист, феминистка
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки