Леся Литвинова: Вакцинироваться остатками вне очереди только потому, что я знаю куда позвонить, мне тошно
"Я не хочу каждый раз объяснять что я думаю о вакцинации в целом и вакцинации ЛОМов через постик в ФБ в частности. Каждый имеет право на свои решения. И у каждого есть свои аргументы. Я просто объясню свои. ... Его звали Женя. И у него было сложное аутоиммунное заболевание, наделавшее разнообразных бед в организме. Осенью ему нужно было делать сложную операцию, которую возможно было сделать всего в одной клинике. От этой операции зависела его жизнь", - об этом на своей страничке в Фейсбуке пишет волонтер Леся Литвинова, информирует UAINFO.org.
"Он очень берегся, но все равно умудрился подцепить корону. И загремел в больницу по месту жительства. Он был настоящим бойцом. И смог выбраться из реанимации в обычную палату. Но на этом зашел в тупик. В ослабленном организме вирус продолжал сеяться в анализах. Хотя заразным он уже не был.
Узкоспециализированная клиника отказалась брать его на операцию без чистого теста. Не помогли никакие связи. Никакие звонки и никакие просьбы. Чистый тест и точка. Он верил, что я смогу ему помочь. Я не смогла.
Читайте также: Вакцинація і середньовіччя в головах лікарів
В последнюю ночь, когда он был еще жив, его жена стояла под окнами палаты. А он через окно кричал что б она звонила мне и пробовала его спасти. А утром он умер. Не от ковида, с которым он справился. От того, что не был прооперирован.
... Для меня не стоит вопрос надо ли вакцинироваться. Я - буду. Остальные принимают решения самостоятельно. Но и вакцинироваться остатками вне очереди только потому, что я знаю куда позвонить, что б это произошло, мне тошно. Потому что именно эта доза вакцины может дать шанс на жизнь такому же Жене.
Среди тех, кого я знаю, полным-полно желающих получить вакцину поскорее. Это люди, для которых риски заболеть лежат в плоскости "жизнь-смерть". Которые, например, могут не перенести вирус. Или, например, не попасть на плановую химиотерапию. Или на плановую операцию.
Читайте также: По чьей вине в Украине провалилась вакцинация от коронавируса – The Associated Press
Или те, кто как мои родители, сидят год на жесткой изоляции, не имея возможности обнять детей, внуков и правнучку. Те, кто выбирает между риском умереть и риском прожить остаток жизни в одиночестве.
Так что я уж как-нибудь постою в очереди. Глядишь, году к 2040 и достоюсь, наверное", - завершает волонтер.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки