MENU

После русского языка ПР начнёт игру в «Федерацию»

3391 1

 
Создать Юго-восточное украинское государство в форме федеративной республики.

Столицей нового государства станет Харьков, таким образом, будет восстановлена первая столица независимой Украинской республики

Вице-премьер министр Украины – министр инфраструктуры (с 2010 г.) Борис Колесников

Северодонецк. 28 ноября 2004 года

 


Игра в «Русский Язык» - далеко не единственное, что есть у крыла современных черносотенцев внутри Партии регионов (далее – ПР). У них ещё много «домашних заготовок», как говорят КВНщики. Много, поверьте.

Следующей на повестке дня после окончательного огосударствления якобы «второго», а в действительности первого, «государственного» («официального», если брать буквально сегодняшним языком российских телеканалов) будет ещё одна архиважная проблема. С нею лучше всего идти на президентские, поскольку до 28 октября 2012 года такое богатство лучше не тратить.

Богатство, в смысле PR, а также заигрывания с Кремлём и с самодостаточными в финансовом плане областными элитами.

«Федерация! Федерация!»

«Регионалы» никогда не расставались с идеей смены государственного устройства Украины с унитарного на федеративное. «Федерация! Федерация!» ...Громогласным нардеповским скандированием именно этого для кого-то крамольного, а для кого-то фривольного политлозунга начиналась осенняя сессия парламента в сентябре 2008 года.

А перед этим «федерасты», как прозвали их тогда в центральноукраинской прессе, отгуляли два съезда в родном для многих из них Северодонецке. Первый (осень 2004 г.) окончился откровенным криминалом с арестами и посадкой в СИЗО, за второй же (весна 2008 г.) никому ничего не было. Да и не могло быть, поскольку страдающей электоральной анемией «Нашей Украине» по зарез нужен был максимально комфортный спарринг-партёр.

Знающие люди сразу же постараются возразить автору этих строк, что, мол, сам Чорновил Вячеслав Максимович не исключал федерального способа существования Украины. При этом запросто сотрудничая с влиятельными лицами в Крыму или на Донбассе.

Безусловно, федеральное устройство Украины может претендовать на отдельный вариант будущего развития общей для многих из стран страны. Точно так же, как двухпалатный парламент или официальный билингвизм, т.е., не побоимся этого слова, двуязычия.

Но не сейчас. Нет, а лишь тогда, когда Украина полностью утвердится как суверенное государство. И не иначе как с одобрения преимущественного большинства граждан, а не росчерком пера очередного Акакия Акакиевича из какого бы то ни было органа госвласти.

Успешных примеров федеративных, двухпалатный, двуязычных и дальше по списку «страшилок» демократий XX-XXI вв. более чем достаточно. Но не с этого стоит начинать, как считают «ястребы» в ПР или в глубоко законспирированном штабе Виктора Медведчука.

Медведчука, допустим, понять можно. Его уровень плетения дворцовых интриг и переворотов (достаточно вспомнить его роль в «кассетном скандале» 2000-2001 гг.) позволяет «зрить в корень» дабы снова убедиться в политической близорукости, казалось бы, видавших виды «регионалов». А что же ПР? Неужели там не понимают, что федерализация прежде всего подразумевает жесточайшую дисциплину расходов бюджета с полной децентрализацией потоков Госказначейства?

Что если блестящая идея Колесникова с федерацией по принципу «матрёшки», когда Южно-Украинская федерация (укр. ПиСУАР) должна в свою очередь предусматривать собственную федерализацию, на следующий день обернётся элементарным государствообразованием? И где гарантии что в федерациях этих ничтожное меньшинство навсегда не закрепит за собою статус «федералов», а остальные останутся ходить в «федерастах»?

Дмытро ДОБРЫЙ dm-dobriy, UAINFO

 


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини