«Если не брать Чечню, то это была одна из самых тяжелых ночей в моей жизни», - военный журналист
Если не брать Чечню, то это была, пожалуй, одна из самых тяжелых ночей в моей жизни. Давно уже мне командировки так тяжело не давались. Почти сопоставимо с Грузией и Киргизией. За ночь было, думаю, порядка десяти атак. Да нет, больше, пожалуй. А долбили - постоянно. Не было 15 минут, чтобы что-то не рвалось. Одного убитого я видел точно. Раненных- десятки.
Все атаки отбиты. Отбиты вот на каком-то уже совсем последнем пределе, когда казалось, что уже все, край, люди побежали - и люди и вправду побежали - но оставалась какая-то ниточка, какие-то десять-двадцать-тридцать человек, которые не побежали, начинали драться с «Беркутом» - и побежавшие, дрогнувшие, возвращались, и дрались, и «Беркут» отступал.
Как эти люди способны выносить все это, я не понимаю. Я больше пятнадцати-двадцати близких разрывов светошумовых гранат за раз вынести не в состоянии. Мне надо отойти, подождать, пока пройдет тошнота, головная боль и вернется нормальный слух. А эти стоят. Милиция уже выверила дистанцию и стала бить уже непосредственно по щитам, которые они держат, то есть прямо по людям - а они не отходят. Это выше моего понимания.
Сейчас, часов с восьми утра - затишье. Не знаю как надолго, но пока тихо. Майдан - стоит. Ополовиненный, но - стоит.
Видео ночной атаки «Беркута». Самой жесткой для меня за эту ночь.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки