Каемся за то, что жалели донецкий «Беркут». Дерьмо оно и есть дерьмо
Да, казалось, что они выполняли приказ и обидели их несправедливо, но теперь мы так не думаем.
К ним нормально относились дончане, а «наши» донецкие «Беркутовцы» перешли на сторону российских сепаратистов, ставя под угрозу жизни этих самых дончан.
Причем, если бы без оружия, — так выражайте свою позицию с «быдло-руссо-туристо-народом» сколько Вам влезет, а так — государственное оружие с собой прихватили. Я позвонила рядовым. Мне ответили: «Ну мы же с народом».
Я только напомнила про 111 ККУ (госизмена). Разговаривать с ними не хотелось.
Они думают, что ничего им за это не будет, что антитеррористическую операцию не объявят, что шахтеры не выйдут, что их не положат, как… Когда я сообщила о попытке агитации донецкого «Беркута» Н Левченко (http://ord-ua.com/2014/03/09/donetskij-berkut-otkazalsya-uchastvovat-v-provokatsii-0903-vyizvali-ivano-frankovskij/?lpage=1), у них была другая позиция.
Только полковник Андрей Геннадиевич Терещенко мне перезвонил по просьбе самого Н. Левченко и сообщил, что он разговаривал с Левченко совсем не о провокации, а о ребятах больных, которые после операции лежат в Киеве и им нужны деньги на восстановление, а денег нет.
«И что, Левченко помог?» — спросила я. «Пока нет» — ответил Терещенко.
Я попросила номера счетов, чтобы мы как физлица перевели хоть немного на период реабилитации. Интересно, а ребятки эти раненные выздоровели? Терещенко больше деньги на их лечение не нужны? Уже получил помощь от Левченко?
В общем, каемся за то, что жалели донецкий «Беркут». Дерьмо оно и есть дерьмо.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки