О диких бюрократических маразмах этой необъявленной войны
Братья и сестры, по итогам 11 июня.
Из плохого:
1. Глава МИД РФ С.Лавров заявил, что Россия оказывает гуманитарную помощь Донбассу через "ополченцев из-за отказа Киева сотрудничать по этому вопросу".
Уверен, после окончания событий на Востоке Украины нашей стране необходимо взяться за поддержку и гуманитарную помощь народным ополчениям Кавказа, которые уже долгие годы ведут смертельную борьбу против геноцида Путина.
Хотя Донбасс и Кавказ сравнить невозможно. Донбасские террористы – это криминалитет и российские наемники.
Тогда как на Кавказе идет освободительная борьба и противостояние геноциду, осуществляемому Москвой.
Плюс уже предельно ясно, что отвлечь внимание Путина от агрессии против Украины в перспективе можно, только отвлекая его внимание на горячие точки в самой России. Звучит цинично, но это – инстинкт украинского самосохранения.
2. Лидер террористической организации «ДНР» Д.Пушилин свободно пересек границу с Россией. Еще один беглый проходимец О.Царев вдруг всплыл в Луганске.
Через границу шастают, кому не лень.
Наши пограничники объясняют: так ведь закрытые пункты пропуска захватили террористы!
Об этом мы как-то и без Госпогранслужбы догадались. Вопрос в том, почему пункты пропуска захвачены еще Бог знает когда, а украинским силовикам это как-то по-барабану.
3. Ситуация с предоставлением статуса участника боевых действий (УБД) ребятам, которые сейчас сражаются с террористами в составе сил АТО, попахивает какой-то фантасмагорией.
С Национальной гвардией еще более-менее ясно. Складывается следующая картина. Командование НГУ быстро отрапортовало, что создало Первый батальон из добровольцев. Однако де-юре он не существует – военнослужащие в его составе значатся на должностях в совсем других частях, которые участия в АТО не принимают. Соответственно, статус УБД им не светит.
Это один из самых диких бюрократических маразмов этой необъявленной войны. Выход один – срочно оформлять эти батальоны (а, как известно, «на подходе» еще 2 батальона НГУ) как полноценные боевые штатные единицы.
Почему этого не делается – совершенно непонятно.
Со статусом УБД военнослужащим частей Вооруженных сил, принимающих участие в АТО, сложнее. Представители МО дают нам самую противоречивую информацию. Я обещаю, что в самое ближайшее время мы все же проясним эту картину, о чем сразу сообщим.
Правда, министр обороны утверждает, что удостоверения УБД раздадут после АТО, но тут согласиться с ним невозможно. Вопросы со статусом надо решать сейчас – потом доказать что-то чинушам будет делом бесполезным.
В любом случае, некоторым военным чиновникам было бы нелишним недельку-другую поторчать на блок-посту под Славянском. Глядишь, мозги бы быстрее работали, когда надо решать такие проблемы.
Из хорошего:
1. П.Порошенко не исключает возможности проведения круглого стола в Донецке «при участии тех сторон конфликта, которые поддерживают мирный план его решения».
Мирный план, как я говорил, - это всегда позитив.
Я, правда, не могу понять, о чем за круглым столом можно дискутировать с убийцами и насильниками. Ведь провозглашенный формат, очевидно, не исключает участия и террористов – которые вдруг решили поддержать мирный диалог. Буду надеяться, что у Порошенко свои, недоступные моему пониманию, высшие соображения. Ибо пока выглядит все это не совсем понятно.
2. Минобороны обещает полную фильтрацию всех выезжающих из зоны АТО.
Совершенно своевременный шаг. Когда П.Порошенко только заявил о создании коридоров для беженцев, вопрос фильтрации возник сразу же. Не хватало, чтобы под видом беженцев террористы с Донбасса расползлись по всей стране.
Правда, очень хочется надеяться, что упомянутая фильтрация не будет организована наподобие охраны границы или мобилизации, т.е. через одно не шибко литературное место.
3. Губернатор Луганской области И.Веригина заявила о причастности лидера фракции ПР А.Ефремова и других регионалов и коммунистов к поддержке терроризма.
Казалось бы, кто уже об этом не заявлял. Хочется надеяться, что хоть заявление губернатора «родной» для Ефремова Луганщины заставит пошевелиться и Верховную Раду, и правоохранителей. Ну нельзя бороться с терроризмом в стране, в парламенте которой восседают главные организаторы и спонсоры терроризма.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки