«День Царя» в Кремле
Верный демократическим принципам, Путин решил испытать разные формы правления. И объявил в Кремле День Царя.
Тут же прискакали думские в собольих ватниках, каждый с просьбой порулить Пыточным приказом. Оформили по очереди, но уже в первую каденцию очередь быстро рассосалась.
Само воцарение отметили пышными потешными, которые по размаху превзошли олимпийские. Особенно удалось синхронное сидение на колу. Кисель вошел ласточкой, а Песок, не покидая снаряда, сплясал вприсядку, до слез умилив пацанов в жюри. И лишь Жирик разочаровал: при звуках гимна не смог секунды усидеть по стойке смирно, но принялся, как ужаленный, вертеться на оси, сбивая оркестр с ритма, которого и так было мало. Сала внутри много, – сказали опричники и прибили шута к шесту скрепами. Не сала, а дерьма, – заявил безмолвный народ и тут же был четвертован.
Тем временем новоиспеченный царь Путин, сопровождаемый стрельцами, прямо на троне вкатился в трапезную, где томились аглицкие послы, вечно путающие вечерю с утреней, а ведь званы, ироды, к обедне. За что и схлопотали – уже на четвертой чарке им набили морды в формате "перерывчик небольшой". Потом всей дружиной озорно и топотно носились за девками по хоромам. Девки оказались непроворны – но ведь и сил не осталось никаких. Поэтому быстро перешли к душевному пению – орали до рассвета Хасбулат удалой, пугая сонных ворон в Замоскворечье, пока не открылось второе дыхание, и все попадали вповалку с воронами.
Оставалось смутное опасение, что придется бомбить Киев – в четыре утра и на больную голову, такова традиция. Но Царь бомбежку удачно проспал, и постановили зря его не тревожить, отодвинув парад победы на Макара Целомученика – и заодно не на Крещатике, а прям на Патриарших, в Зябликовом переулке, чтоб далеко не таскаться.
День Царя всем понравился, кроме скомороха Жирика, которого забыли снять с шампура, да уже и незачем. Жидкий ряд недовольных пополнил Кобзон, но лишь потому, что запарился петь русские песни, из которых знает только "Вдоль по Питерской", думая, что судак это кастрированный судья. Всех достал своим кастратом.
Из последних новостей, пока не забыли: Кабаева дважды отлучила патриарха Гундяя при помощи соборного креста, хотя мешала перекладина, а братва с Первого канала наснимала компромата на тыщу лет судимости, и их из жалости тоже колесовали. Еще передают, последними словами Жирика были зато-крым-фарш. (Пошлый намек на рефрижераторы.)
Отмокали два дня в бассейне с огуречным рассолом – и объявили День Султана.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки