Нет никакой кремлевской пропаганды
А ведь по сути-то никакой пропаганды нет. Имеет место другое: совпадение чаяний граждан и проводимой государством политики.
То, что в достаточно узкой либеральной среде принято считать «пропагандой», воспринимается большинством людей как их собственное мнение, выраженное властью.
Это не «ужас-ужас», а «наконец-то!».
Ну, скажите, положа руку на сердце, — разве у нас когда-то жаловали «хохлов»? А Запад любили? А были сильно против повоевать (Афганистан, Чечня, Грузия)? В том-то и дело. Как говорится, легло на старые дрожжи.
Легче всего эту теорему доказать методом «от противного».
Вот, к примеру, сколько уж лет (десятилетий, столетий) наше государство при всякой власти ведет пропаганду трезвости, а то и отчаянную борьбу за оную — против пьянства.
Помогло? Нет. Раз за разом, всегда — обратный эффект.
Потому что это диаметрально не совпадает с чаяниями большинства граждан. В случаях любых попыток ограничений люди всегда и быстро находили альтернативные источники информации (зачеркнуто) потребления.
А что касается Украины, бряцанья оружием, закручивания гаек и проч., — то тут как раз всё совпало. И никаким «донесением правды» это не изменить, хоть всю донесите. Нужна была бы правда — люди бы ее сами моментально нашли, в интернетный шинок сгоняли (чай недалеко и открыто круглые сутки).
Продолжая, простите, параллель с пьянством, — искренне любящий это дело человек завязать может лишь в одном случае: собственноручно, как говорится, на личной шкуре «допившись» так, что жить станет невмоготу. Физически.
Других вариантов нет. А пока — счастливая свадьба власти с народом поет и пляшет.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки