«Ах как неудобен молчащим тот, кто не сумел смолчать». Новая песня Макаревича
Н. СЕЛИВАНОВА: Почему именно в такой форме вы решили ответить на все эти неприятности?
А. МАКАРЕВИЧ: Поверьте, я ни на что не собирался отвечать. Песни сами решают, когда им появляться и какими им быть. Никакого моего кокетства в этом нет. Это никакой не ответ. Просто, поверьте, ко мне в день по 20 человек, где бы я ни находился, подходят, жмут руку, говорят тихонько: спасибо вам, спасибо, мы с вами. Мне приятно, что они подходят и говорят. А в конце концов, возникает мысль: а что шепотом-то? А почему мне? Мы находимся, к сожалению, там, где мы находимся, потому что все шепотом.
Н. СЕЛИВАНОВА: Да. Эти замечательные слова о том, что время ходит по кругу, это, конечно, прямо мурашки. Правда. Казалось бы, простые слова, но прямо вот представляешь себе, что может быть при таком положении дел. А у вас по-прежнему продолжаются проблемы?
А. МАКАРЕВИЧ: Концерты отменяют, да.
Н. СЕЛИВАНОВА: И где еще в последнее время? И что планировалось и не удается все-таки сделать?
А. МАКАРЕВИЧ: Я так понимаю, что до нового года у нас останутся какие-то клубы, которые все-таки считаются частной территорией. Вот сейчас мы там джаз играем. Это небольшие клубики джазовые в Москве. Слава богу, все проходит хорошо. А большие концерты в Екатеринбурге, где, кстати, шум поднялся по этому поводу, потому что им звонили из Москвы, просили, как водится, вежливые люди, естественно не оставляя никаких письменных распоряжений: лучше сейчас не проводить это дело. В Питере отменили, что меня очень удивило, потому что уж с Эммой Васильевной, бессменным директором зала «Октябрьский», мы дружим с 80-го года. Их тоже «очень попросили». Вот их просят – они соглашаются, понимаете.
Н. СЕЛИВАНОВА: Ну вот Лесин тоже настойчиво просил, даже требовал, например, не давать интервью с Навальным, тем не менее Эхо пошло на это. И как видим, никаких особенных неприятностей. Люди, конечно, сами на себя берут ответственность, отказывая. Это очень плохо.
А. МАКАРЕВИЧ: Больше всего меня поразил город Баку, потому что сейчас играли и в Белоруссии, и в Риге, и в Молдавии. И все проходило замечательно. А вот когда Баку попросили из Москвы и они решили с Москвой сейчас не ссориться, это совсем забавно. Вроде бы, другая страна. Обидно, что официальные власти это пытаются подавать это как народное решение: дескать, билеты не покупают, народ не идет – это вранье. Народ вынужден сдавать билеты, которые он раскупил. Так что это еще и неуважение к людям просто.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки