Путинская политика «стелит коврик» для нового Горбачева
Когда-то в 1969-1970 Брежнев решился на сделку: закупать у Америки больше зерна, в обмен на советских евреев. Сделка была предложена Конгрессом США и Израилем.
И с 1971-1972 потянулся ручеек, с ежегодными квотами: мы вам поставим столько-то тонн зерна, в обмен на разрешение выезда стольким-то тысячам евреев в этом году.
Всё тянулось почти десять лет, с пиком продаж зерна и эмиграции евреев в 1978-1979.
В 1979 году СССР вводит войска в Афганистан. Мир в шоке, грозится санкциями. В 1980 должны состояться летние Олимпийские Игры в Москве, которые грозятся бойкотировать все цивилизованные страны. Брежнев и Суслов напуганы возможностью бойкота, раскрывают ворота, и в 1979 году эмигрирует рекордное количество советских евреев.
Всё равно, Олимпиаду бойкотируют почти "все". Брежнев и Суслов думают, что их "кинули", "отжали", и ни один советский еврей больше не покидает СССР. Начинается период многолетней реакции, длившейся буквально до прихода Горбачева.
Кремлёвские "специалисты" по санкциям надеялись, что санкции отменят или сами по себе, или что "Кудрин нам поможет", слетав в "пару командировок".
Современные брежневы с сусловыми, эти путины с патрушевыми, не могут понять простого концепта: санкции введены, на 90%, из-за аннексии Крыма.
Поэтому пока у Путина находится этот чемодан без ручки, санкции отменены не будут.
Но Путин этого не понимает и понимать не хочет. Он продолжает думать, что его "кинули", "отжали". И это "даёт право" на следующий этап процесса, называющийся в их терминах "пойти по беспределу" дальше.
Аналогия с 1980 годом: вы бойкотировали Олимпиаду, мы больше не выпустим евреев, да ещё и пощекотим наши эскандеры. 2014 -- вы не сняли санкций, ну так мы признаем выборы в ДНР и ЛНР, и тоже пощекотим наши эскандеры.
Ментальность государственной политики на уровне 1980, на уровне Брежнева с Сусловым. Ничего с ней не сделать, кроме как "немного подождать".
Поэтому я и говорю, что в данный момент политической и экономической политикой Украины по отношению к России не может быть никакой иной, кроме политики сдерживания. По сути, той же самой, что и у ЕС и США.
Что делать с буйным? Если у буйного граната, то вязать хоть как-то, чтобы не смог выдернуть чеку и даже замахнуться. Сдерживать.
Я не удивлён, насчёт признания выборов в ДНР и ЛНР. История повторяется, и не может не повториться, если всё то же самое снова, по всем пунктам, но в новой реинкарнации Брежнева и Суслова.
И теперь ждём не отмены, а усиления санкций.
И ждём Горбачёва.
А потом -- продовольственных карточек.
Чтобы попытаться снова выучить урок, не выученный в начале 90-х.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки