Коммунист Царьков доказал: можно безнаказанно вытирать ноги о память миллионов убитых украинцев
У Савика Шустера в студии в минувшую пятницу один из лидеров Компартии Украины — депутат Царьков — заявил своим политическим оппонентам дословно: «мало НКВДисты расстреливали бандеровцев». Ему, дескать, жаль, недоработали каратели, нужно было больше расстрелов и больше трупов — этого Царьков не сказал, но это подразумевалось.
Характерно, что по прошествии двух суток с момента этого ЧП государственного масштаба — публичной пропаганды насилия в прямом эфире Первого национального канала Украины — ни Президент Украины, ни правящая Партия регионов, ни Генпрокурор, ни глава СБУ, ни министр юстиции, никто из тех, кто отвечает за недопустимость, невозможность такого рода проявлений в государстве — никак на ЧП не отреагировал.
То есть в прямом эфире главного, государственного телеканала страны, в самое «горячее» время какой-то отщепенец со значком депутата Верховной Рады заявил, что нужно было больше убивать украинцев — и это осталось безнаказанным со стороны государства.
Вопрос: украинцам нужно такое «государство»? Ответ: нет. Потому что это государство — государство Януковича, Царькова, Медведчука, Коломойского с Рабиновичем, но только — не украинцев. Которые в Украине — «электорат», «потребители», дармовая рабочая сила, «терпилы», «лохи» и кто угодно еще, но только не хозяева своей страны.
Казалось бы, на реплику коммуниста Царькова можно махнуть рукой — его и в парламенте многие коллеги считают эдаким эпатажным дурачком и штатным провокатором фракции коммунистов. «Дзигующего» там, где это не с руки и не на пользу имиджа лидера КПУ Петра Симоненко. Но в этом случае Царьков затронул честь миллионов убитых. Чьи многочисленные потомки, к счастью, живы и сегодня.
Царьков своей выходкой убедительно доказал: можно вытирать ноги о память миллионов замученных и убитых украинцев, и при этом остаться совершенно безнаказанным. Его не то что не прибьют на улице патриоты — как бешеного пса, ему даже не пришлют повестку в суд по иску о защите чести и достоинства. Но это уже проблема самих украинцев, позволяющих так обращаться с собой в своей же стране.
Остается напомнить, что Коммунистическая партия Украины является официальным союзником Партии регионов, состоя с правящей партией в парламентской коалиции. «Союзники» типа коммуниста-провокатора Царькова органично дополняют депутатский сброд парламентской фракции ПР. Где «политическое единство» по отмашке Чечетова, откровенного предателя и «шестерки» по определению, демонстрируют донецкие «братки» из ОПГ «Люкс», «красные директора» еще советского «разлива» и их недалекие детеныши, вчерашние комсомольско-партийные работники типа Александра Ефремова и примкнувшие к ним прихлебатели-«прилипалы» типа Яна Табачника, Нестора Шуфрича, Владимира Олейника, и т.д..
И если лидеры Партии регионов не одергивают зарвавшуюся «шавку» из числа «союзников», то значит, что все эти деятели разделяют им сказанное. То есть руководство Партии регионов считает, что «мало НКВДисты расстреливали бандеровцев». А вместе с руководством Партии регионов это мнение провокатора Царькова разделяет и Генпрокурор Украины Виктор Пшонка (кстати, в 1983-1986 гг. нынешний глава ГПУ трудился завотделом административных органов Краматорского горкома КПСС).
И все эти товарищи, негласно, но очевидно поддерживая ублюдка Царькова, противопоставляют себя, как минимум, большей части населения Западной Украины. Где слово «бандеровец» — синоним слов «настоящий украинец», «самоотверженный патриот», «герой Украины» и просто достойный человек. Сражавшийся за свою землю и честь с многократно превосходящими его по оружию и численности захватчиками-коммунистами до последней капли крови и до последнего вздоха.
Коммунист Царьков нанес оскорбление минимум 10 миллионам украинцев — именно столько человек проживает на территории, которую определенного пошиба политики называют «бендеровцами».
И еще: настоящему патриоту Украины Царьков никогда бы ни студии Шустера, ни за ее пределами такое не сказал, потому что провокатор — трус по определению. А настоящий патриот никогда не дал бы Царькову произнести поганые его слова безнаказанно.
Но в студии Шустера в тот вечер не было патриотов-мужчин, а были рядящиеся под них политики. В результате подонка по лицу ударила женщина — журналист Татьяна Чорновил. Больше оказалось некому. И это тоже примета нашего гнилого времени.
Георгий Семенец, «Аргумент»
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки