MENU

Мифы, которые возникли про норвежского убийцу Андерса Брейвика

1647 0

Андерс Беринг Брейвик - фигура №1 последних дней. О нем уже успели возникнуть мифы и легенды, и, что самое интересное, эти мифы уже успели развенчать! [info]gabblgob развеивает 6 мифов о норвежском убийце Андерсе Беринге Брейвике.

1. Брейвик — христианский фундаменталист 

Брейвик говорит, что не религиозен и молился лишь однажды. В процессе подготовки к нападению он многократно пользовался услугами «жриц любви». В одной из глав своего «манифеста» он объясняет, что подразумевает под христианством: 

«Требовалось ли мне верить в Господа Иисуса Христа, чтобы стать рыцарем (масоном Шведского устава)? Нет, личная вера в Господа Иисуса Христа не обязательна для того, чтобы сражаться за наше христианское культурное наследие. Достаточно быть христианским агностиком или атеистом (?!?), стремящимся сохранить основы европейских христианских культурных традиций». 

Действительно, Брейвик называл себя христианином, но имел в виду исключительно культурно-исторический контекст, а не теологический. Он стремился к секулярному обществу и не желал теократии. Его идеи «Христианской Европы» не имеют ничего общего с религией. 

2. Брейвик — ненавистник мусульман 

Брейвик рассматривал мусульман как врагов, но только у себя дома. Он подчёркивал, что «Храмовники (крестоносцы) не преследуют благочестивых мусульман». 

Мало того, он предполагал и рассматривал сотрудничество с джихадёрами в осуществлении террористических атак в Европе. «Альянс с джихадистами мог бы стать выгодным для обеих сторон… У нас одна цель». Халифат по этой причине был для него полезным врагом. 
Вот как, по его собственным словам, такое сотрудничество могло бы выглядеть: 

«…ХАМАС и др. джихадисты располагают оборудованием и лабораториями на Ближнем Востоке. Их проблема в том, чтобы найти эффективных смертников, способных пройти фильтры спецслужб в Западной Европе. На этом этапе мы могли бы вступить в игру. Мы провезём его (биологическое оружие) в ЕС и распределим по целям по своему выбору. Мы должны будем дать гарантии, что мусульмане при этом не пострадают и т. п.». 

А теперь спросите себя: это слова борца с исламом или бред помешанного террориста, стремящегося к союзу с джихадёрами против своих сограждан? 

Брейвик говорит, что собирается убивать европейцев от имени и по поручению неизвестно кого. 

«Наступит время, когда мы, Рыцари Храма, должны будем выступить под маской наших врагов. 

При определённых условиях, Рыцари Храма должны будут кооперироваться с противниками европейской или американской гегемонии, такими, как Иран (Юж. Корея нам не подходит), аль-Каеда, аль-Шабаб и др. частями благочестивой уммы для создания портативного ядерного, радиоактивного, биологического или химического оружия и применения его в столицах западноевропейских стран и по другим приоритетным целям. 

Крестоносцы и др. европейские христианские смертники могут спокойно обойтись без проблем, характерных для лиц арабского происхождения, при выборе и успешном размещении бомб в любом удобном для нас месте». 

Эти слова отправляют в мусорное ведро все домыслы, будто Брейвик является крестоносцем и борцом с исламом. Он просто сумасшедший, воображавший себя неким руководителем Европы, готовый помогать исламским террористам ради достижения своих бредовых целей. 

3. Брейвик вдохновлялся публицистами, борющимися с джихадизмом 

Брейвик не убивал мусульман. Вместо этого он провозгласил себя современным храмовником, представителем Ордена, собирающегося захватить власть во всей Европе. Брейвик самозабвенно играл в компьютерные игры: одной из его любимых была Dragon Age, где один из героев, Рыцарь Храма, карабкается к вершинам власти.

Насколько игра вдохновляла Брейвика? Настолько же, насколько «Над пропастью во ржи» вдохновляла убийцу Джона Леннона! 

У Брейвика маниакально-депрессивный психоз, он накачивался стероидами и фантазировал о могуществе, жил в иллюзорном мире, где он мог стать «героем Европы… образцом, идеальным примером, которому будут подражать, аплодировать и которого станут прославлять. Идеальный Рыцарь, которым я всегда мечтал быть». 

Рациональные стандарты к нему неприменимы. Как и прочие маниакальные убийцы, он весьма умён, но и весьма циничен. Уберите политические словеса, и профиль Брейвика станет типичным профилем целеустремлённого убийцы. Он обижен на общество, он одинок, страдает от когнитивных проблем, злоупотребляет медикаментами (стероидами) и разрабатывает планы жестокой мести в жестоких видеоиграх. 

4. Брейвик — «за Израиль» 

Брейвик хотел сотрудничать с Израилем, Индией и разными группами меньшинств в исламском мире как часть стратегии борьбы с исламизацией (Европы). Приписывать ему симпатии к сионизму нет никаких оснований. Брейвик описывает в своём манифесте немецких евреев эпохи 30-х как «предателей» и предполагает, что если бы Гитлер вместо того, чтобы убивать, депортировал их, то стал бы героем. 

Если бы НСДАП придерживалась изоляционизма, а не экспансионизма, и всего лишь выслала евреев в освобождённую от британцев и пустынную Землю Израиля, вместо массовых убийств, то ненавистная идеология мультикультурализма никогда не укоренилась бы в Европе, считает Брейвик. Если бы у бабушки были яйца… 

Брейвик полагает при этом, что значительное число евреев нужно уничтожить как «предателей класса А и класса Б». Правда, при этом он предлагает сортировать предателей по политическим убеждениям, а не по этническому происхождению. 

5. Брейвик — «умеренный» 

Он притворялся умеренным по тактическим соображениям. Он исследовал нацизм и формулировал свои планы под «псевдонимом». В социальной сети он пишет: «нужно обсуждать «умеренные» источники, перечисленные в моей книге, в дискуссионных группах, тренировать своих соратников по культурному консерватизму». Кавычки вокруг термина «умеренные» поставил сам Брейвик. 

Уже почти все уверены в «антиджихадизме» Брейвика, в то время как его истинный план заключался в эксплуатации исламского терроризма для проведения террористической войны против целей в Европе и установлении неэкспансионистской версии национал-социализма. 

Брейвик из тактических соображений не солидаризировался с нацизмом, поскольку не приветствовал экспансионизм. Но его собственный план установления «Власти Белого Человека» в Европе включал массовое убийство сотен тысяч «предателей». Эти отголоски «Дневников Тёрнера» абсолютно явственно звучат в его «манифесте». 

6. Брейвик — политический террорист 

Он не был членом какой-либо политической или террористической группировки, кроме как в собственных фантазиях. Он собирался стать героем Европы, совершив акты террора. Это типичное сумасшествие. Его грандиозные планы не имели никакой связи с реальностью. 

Его главной целью стал юношеский лагерь, его записи непосредственно перед терактом безумны, у него явно помрачён разум в результате приёма медикаментов. 

У него был план, который оторван от реальности и не может считаться политической программой. Ему удалось убить довольно много людей, но это удаётся и другим психам. Ничто из совершённого им не указывает на разумность происходящего. 

На ум приходят не только сравнения с Унабомбером, но и с «Коломбиной» и прочими актами психопатического насилия, включая Чарльза Мэнсона. Программа Бревика была столь же грандиозной и столь же безумной. Оба полагали, что масштабные акты насилия спровоцируют большую войну и приведут их к власти. 

Брейвик — такой же «политический» террорист, как и Мэнсон, и единственным его вдохновителем являются патологические связи в его собственном мозгу. 


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини