Что общего между Оксаной Макар и её насильниками? ВИДЕО
Казалось бы, о чём общем может идти речь, когда сравниваются жертва и насильники? 19-летняя милашка Оксана Макар без определённого рода занятий, из тяжёлой семьи и мальчики-мажоры, одуревшие от легкодоступных девичьих тел, привыкшие к тому, что в нищем Николаеве, некогда столице советских корабелов, им готовы отдаться за бутерброд и 50 г водки.
А общего много, и не только в уровне воспитания и собственной морали, в неразборчивости знакомств и половых связей. Самое главное в случившемся состоит в том, что ни у кого из них не было семьи. Нормальной семьи.
Большинство участвовавших в трагедии 8 марта 2012 года – добровольно или в силу обстоятельств - выросли без родителей. Это объясняет многое, если не всё.
О подробностях детских и юношеских лет жертвы чудовищного тройного преступления (изнасилование, удушение, сожжение заживо) Оксаны Макар и подозреваемых в её истязании Максима Присяжнюка, Артёма Погосяна, Евгения Краснощёка шла речь в эфире ток-шоу «Пусть говорят» с Андреем Малаховым на Первом канале (Россия). Программа вышла 19 марта.
Видеозапись предоставлена корреспондентом 5 канала Александром Аргатом
Оксана Макар
О том, что родной отец потерпевшей сейчас находится в тюрьме, ранее сообщали правозащитники.
Мать девушки Татьяна Суровицкая 8 марта 2012 года была на заработках в Киеве. Трудоустроена уборщицей в салоне красоты. Куда шли заработанные ею деньги сказать сложно, поскольку по словам бармена Натальи Коваль из сомнительного заведения «Рыбка», девочка постоянно предлагала себя за простую выпивку и «бутерброд». Часто питалась, если это можно назвать питанием, в долг.
Как сообщили знакомые Оксаны, такая картина привычна для их семьи.
Школьные годы Оксаны также прошли без родителей. Она воспитывалась дедушкой-учителем химии, отцом Татьяна Суровицкой. Бабушка проживала отдельно.
Мать «девять лет» подряд находилась «на заработках» в Москве. Роди деятельности и специальность не указываются.
Внешний вид женщины многим не внушает доверия. При этом обвинения в алкоголизме мать Оксана начисто отметает.
Максим Присяжнюк
Видится с корреспондентами Лариса Присяжнюк, приёмная мать Максима, категорически отказалась. Своё «фе» она высказала по телефону. Мальчик, по её словам, естественно, не виновен абсолютно.
«На нем нет никакой вины. Его сперма даже не выявлена», - прозвучал главный аргумент женщины.
Она рассказала, что после усыновления постоянно заботилась о парне, на самом деле очень слабом, болезненном и перенёсшим не одну операцию. Материнская забота не знала пределов и после окончания им вуза. На момент задержания Максим работал юристом в городском управлении культуры Николаева, а перед этим успел «порулить» одним из местных коммунальных предприятий.
Артём Погосян
Лариса Погосян, мать второго подозреваемого-мажора, в отличии от своих коллег по несчастью согласилась приехать в московскую студию. Была очень немногословной.
«Мне хочется умереть» - сказала она. Не больше, не меньше.
Сложилось впечатление, что к воспитанию своего сына она вообще не имела никакого отношения. Что хотел, мол, то и делал. А 8 марта напился, т.к. «опечалился» в связи с 40-м днём смерти своего отца.
Стоит отметить, что ведущий не стал спрашивать мать Погасяна о том, работал ли её муж в органах прокуратуры, и правда ли то, что старший брат Артема Погосяна сидит в тюрьме за изнасилование.
Как сообщали ранее украинские СМИ и правозащитники, отец Артема Погосяна занимал должность замначальника одной из районной прокуратур города Николаева, и после увольнения с должности работал следователем.
Евгений Краснощёк
В студии была его супруга Инга Славинская. Обрисовала неприглядную картину юных лет своего мужа.
Когда ему было 17 лет, мать выгнала его из дому...
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки