Геноцид крымскотатарского народа продолжается в изменённой форме
Крымские татары еще никого пальцем не тронули, несмотря на то, что геноцид народа продолжается (в изменённой форме). Не убивают, не лезут в чужие дома, не гонят никого из своей Родины. Хотя, как коренное население, имеют на Крым больше прав.
Крымские татары никогда не мешали жить кому-либо в Крыму. Но недовольство тем, что кырымлы хотят иметь свои права, продолжается. Что сделала с людьми пропаганда против крымских татар? Человек живёт в Киеве, но его бесит флаг с изображением Номана Челебиджихана. Уверенна, что он даже не знает, кто это. Бесит, что мнение крымских татар может влиять на политику страны. Бесит, что мы можем представлять страну на конкурсах. Бесит «крымчан», что мы вернулись и построили новые дома своими руками, при этом из домов своих дедов не выгнали пришлых. В то время как те, постоянно имеют страх, что мы таки сделаем это!
Дом моего деда стоит в селе Рыбачье (Тувакъ) Алуштинского района. Мы привозили туда бабушку Арзы, когда она была ещё жива. Взглянуть на двор, откуда её с семьёй выгнали в 1944 г.
Люди, которые разжились на имуществе моего дедушки Аджимурата Сары-Халиль, не впустили бабушку даже во двор и закрыли железный замок перед носом. Я помню, как она плакала. Я свидетель этого скотства над моим народом. Но и в такие моменты мы сохраняли благородство.
В южном Крыму много стареньких мусульманских домов, где на голову уже сыпется крыша. И тот, кто там живёт, даже не ремонтирует его.
Догадываюсь, что дом достался «на халяву». При этом еще и приговаривают: «Татарщина настроила новые дворцы, дети красивые, образованные, жёны верные».
Что я увидела, когда приехала в Крым в 1989 г., - пьяниц, обросшие травой дворы под самую крышу, крикливых женщин по поводу и без повода, маты, вечные драки в школе по национальному признаку. Соседка с нами 10 лет не здоровалась первой. Впервые услышала, что сын может ударить свою мать, выгнать родителей, не навещать 90-летнюю маму 10 лет (до смерти), даже похоронить некому было.
Я сказала родителям: «Это не Крым». Не таким его представляла по рассказам близких. С годами всё сложилось. Люди привыкли к нам. Смирились внешне. Среди этой анархии нашлись хорошие люди. С некоторыми из них до сих пор общаюсь. Спасибо, что они есть.
Мораль такова: хочешь или нет, надо принять факт существования коренного народа страны или места, в котором ты оказался по воле судьбы. Иначе хорошо не будет, даже если ты на референдум пошёл.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки