Генпрокурор Луценко на пороге экзистенциального выбора
В последние пару месяцев в стране наметился некий качественный прорыв в борьбе с коррупцией. Её, Боже упаси, не победили, но каждодневные задержания и аресты чиновников, судей и прокуроров стали возбуждать у людей оптимистичных некоторые надежды. И даже суды, устанавливая серьезные залоги, поневоле включились в этот процесс.
Сейчас темп откровенно упал. Правоохранителям не до того – они воюют между собой. И если поначалу это выглядело забавным мерянием писюнами, сейчас уже ясно, что ситуация далеко не невинная.
Я прекрасно понимаю, перед какой сложной задачей стоят сейчас руководители двух ведомств. "Отдать" для объективного суда своих проштрафившихся сотрудников означает подорвать доверие к себе со стороны команды – без чего невозможно расследование сколько-нибудь серьёзных дел. Для Луценко это вообще может стать выбором экзистенциальным, ведь он не может отложить результаты на "после реформы прокуратуры" и пытается вылепить конфетку из полученного в наследство говна под названием ГПУ. На фоне и без того серьёзного недоверия внутри синемундирного ордена к нему – чужаку и майдановцу – это может дать тотальный саботаж расследований и реформ.
Но выхода нет. Этот его Сус (в переводе с иврита – "конь") педальный способен сегодня уничтожить напрочь первые ростки доверия к прокуратуре, которые начали было появляться. А недоверие со стороны общества для генпрокурора ещё более губительно, чем собственных сотрудников.
Так что, при всей кажущейся сложности выбора, его, на деле, нет, Юрий Витальевич.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки