Торжество цинизма в городе Харькове
В моей стране третий год идет война. В моем городе третий год хоронят ребят. Простых ребят. Кто-то из них был студентом, кто-то автомехаником, кто-то айтишником. Теперь их больше нет. Их навсегда забрала эта война.
В моем городе есть большой военный госпиталь. У большинства ребят, которые попадают туда, жизнь больше никогда не будет прежней. Война...
Тысячи матерей моего города ждут своих детей с фронта. И каждый раз, когда звонит телефон у них на момент останавливается сердце: «Сынок! Живой! Слава Богу!»
Это не фильм. Не фантастический роман. И не страшный сон. Все это происходит на самом деле. С нами... нашими родными... друзьями... знакомыми.
Читайте также: Подконтрольный Кернесу канал работает на российских агрессоров - СМИ
Да, мы живем в мирном городе. Можем позволить сходить на выходных в кино или театр. Повести ребенка в парк. Просто покататься на велике. Мы можем продолжать жить своей обычной жизнью только потому, что за это кто-то уже заплатил страшную цену и отдал свою жизнь. Это - не пафос, это - просто констатация факта...
Вот уже третий год почетным гражданином моего города является террорист и оккупант. Не такой распиаренный как Гиви или Моторола. Но, на самом деле, намного более опасный. Александр Шишкин - член парламентского комитета по обороне и безопасности государства-агрессора. «Оборона и безопасность РФ» - это убийства украинцев на украинской земле, это грады в жилых районах Донецка, это стертый с лица Земли Углегорск, это сбитый Боинг, это аннексированный Крым. Их «оборона и безопасность» - это война на нашей земле, десятки тысяч убитых и миллионы искалеченных судеб. И ко всему этому прямое отношение имеет именно этот негодяй «почетный гражданин».
В моем городе террористу и оккупанту Шишкину, кроме почета и уважения, полагается еще целая куча прав и ежемесячная стипендия от городского Головы в размере 16 тысяч гривен. Матери 20-летнего парня, погибшего под Дебальцево - не полагается. Врачу из военного госпиталя - не полагается. А террористу и оккупанту Шишкину - полагается. И все в горсовете делают вид, что это нормально. Ну, подумаешь, есть почетное звание. Ну, подумаешь, человек принимал решение о том, чтобы ввести войска на территорию Украины. Ну, подумаешь, что он официально включен в наш санкционный список.
Ведь, на самом деле - все очень просто. Это «кент» нашего мэра. И значит ему положен такой статус. Просто, не по-пацански это: сначала дать статус, а потом - забрать. А всю эту войну, указы Президента, решения СНБО, мораль, логику, здравый смысл... вертели мы, одним словом, на всем известном месте.
Читайте также: Кернес и Добкин это алмазы для следствия, место которым за семью замками - Березовец
Это не нонсенс, не когнитивный диссонанс и даже не маразм. Это - обыкновенный цинизм. И на это просто нельзя молча смотреть.
Мы испробовали все законные и легальные методы. Подавали проекты решений, ходили по департаментам, писали запросы и письма, подымали этот вопрос в кабинетах важных уважаемых людей. Все - безрезультатно. Просто один человек очень не хочет лишать своего друга почетного статуса. Не хочет и все.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки