Eurasia Review: Российский политик сделала шаг в сторону признания агрессии России в Украине
Начиная с 1945 года, Москва участвовала примерно 50 военных конфликтах за пределами своей территории. Большинство эпизодов она отрицает, однако 39 из них официально признаны советскими и российскими чиновниками. В настоящее время эти действия получили официальное признание на уровне российского законодательства в законе "О ветеранах", сообщает Юрий Христензен.
Процесс перехода факта участия в конфликте из категории отрицаемых в категорию признанных никогда не бывает быстрым или легким. Сейчас он, похоже, запущен в очередной раз, и начинается с разъяснения действий Владимира Путина в отношении Украины в последние четыре года, – продолжает московский комментатор.
На этой неделе во время выступления на парламентских слушаниях по вопросам предотвращения иностранного вмешательства во внутренние дела Российской Федерации, президент Совета Федерации Валентина Матвиенко сделала несколько интересных комментариев о природе гибридных войн в целом, которые позволяют увидеть то, что Россия делает в Украине, в новом ракурсе.
"Гибридные войны, цель которых – подорвать суверенитет государств и подчинить их внутреннюю и внешнюю политику, стали реальностью нашего времени", – заявила она.
Более того, Матвиенко привела в пример события в Украине. Это "уже прогресс", поскольку "остается один лишь шаг до признания факта о том, кто именно подорвал суверенитет Украины".
Политик также сделала интригующее замечание по делу о крушении пассажирского самолёта Boeing MH17. Она предположила, что создание международного трибунала для расследования этого инциндента представляет собой попытку вмешательства во внутренние дела Российской Федерации.
Читайте также: Безымянная война
Ее комментариям важно уделить внимание по двум причинам. Первая, Матвиенко, которая хорошо знает украинский язык, говоря об Украине, использовала предлог "на" вместо предлога "в" , что является универсальной практикой московских спикеров с 2014 года. Второе, упоминание о трибунале в контексте вмешательства во внутренние дела России открывает путь к ответам на куда более серьёзные вопросы.
Идея о том, что голландский суд затрагивает внутренние дела России, – говорит Христензен, – это уже "шаг" к признанию того, что Кремль был вовлечен в те события, которые расследует трибунал. А "после того, как этот факт будет признан, все станет на свои места".
"Станет ясно, кто сбил MH17 и кто ведет гибридную войну против Украины, – говорит комментатор. – Окажежтся, что это одни и те же люди. Все события последних лет связаны одной логической цепочкой.. Кремль ведет гибридные войны", и, в конечном итоге, этот факт будет признан даже Москвой.
Христензен говорит о том, что в 2000 году "в РФ к власти пришли специалисты по гибридным войнам". Члены Совета безопасности России располагают 82-летним опытом работы КГБ и 140-летним опытом работы тоталитарных институтов СССР, который мастерски применяют в наше время.
Читайте также: Atlantic Council: Насколько сильно влияние Кремля в Украине, Грузии, Венгрии и Чехии?
Путин – один из таких специалистов, и речь Матвиенко – шаг в сторону признания этого Москвой.
Перевод: Андрей САБАДЫР, специально для UAINFO
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки