Саакашвили как последний маяк на болоте
Люди верят в образы. Безусловно, в те самые сконструированные образы, составленные из собственных ожиданий и той информации, которую отфильтровывает их сознание из происходящего.
К чему я это?
К тому, что на четвертый год освободительной войны за независимость после Майдана, на четвертый год охрененно "ришучих реформ самого реформаторского уряду камикадзе" в мире, образ Саакашвили огромной частью украинского общества воспринимается чуть ли не как последняя надежда на реальные перемены. Последняя, тающая надежда.
Отличный результат, правда, блдь?!
Читайте также: Політолог розповів, яким чином Саакашвілі спробує повернутися в українську політику
От каждого раскрученного отечественного политика сегодня если не смердит" вчерашними носками", то отчетливо пованивает. Это все видят и все понимают. Никто из доморощенных политический уникалов за эти годы не только не подарил надежды на прогресс изменений, но все они окончательно убедили общество, что перемены они будут делать только из-под палки и только под прямой и недвусмысленной угрозой потерять всё.
На Саакашвили в Украине быстро нацепляли ярлыков, заслуженных и откровенного шопопало, при чем сделали это в украинских традициях криво-косо, обильно слюня бумажки, да ещё и поверх свежих, таких позитивных президентских рекоммендаций нам в отношении этого политика, на которых еще чернила не высохли.
Янукович умудрился из Тимошенко сделать идола, а Порошенко, подхватив выпавшие из донецких ручек грабли, напрыгал на них тот же имидж Саакашвили (это уточнение для некоторых).
Когда Порошенко отчаянно нужен был рейтинг доверия и имидж реформатора, он поступил так же, как поступал всегда: спрятался за известными личностями с репутацией, и выкрикивал из-за их спин хвалебные возгласы. Так нужно было для выживания его и тех, кого он обозом протащил в сегодняшний день из вчерашнего.
Читайте также: Позбавлення Саакашвілі українського громадянства. Ключові мотиви
Знаете, это как будто мы попытались отгородиться от воров, выстроив стену, и поставив ее охранять сторожа, а он понаделал под ней лазов, и организовал растыривание уже по-своему. И на все наши вопросы и возмущения тупо спускает собак, готовых порвать за него, как хозяина, любого недовольного. Порвать просто потому, что верны. Своему хозяину, и им личное мнение иметь нет необходимости.
Чужакам у нас обструкцию легко обеспечивают. Вся отечественная олигархическая камарилья в таком случае сбивается в монолитную стаю, откладывая межусобицы, и изгоняет любого чужака, посмевшего покуситься на осушение их болота.
Тут не в Саакашвили дело. На его месте любого бы ожидала подобная участь. Любого.
Они боятся наших символов. Тех символов, на которые не могут повлиять. Они так боятся, что чуют угрозу в бывшнм президенте Грузии, превращенном их собственными же политтехнологами в изгоя и популиста.
Представляете, какой там страх?..
Нашим надеждам на изменения этими тварями уготована вечная роль плакатов на уличных баннерах и политической рекламы в телевизоре, тогда как кланово-олигархическая система, дважды уже чуть не угробившая страну, и в конце концов дотрахавшаяся до трижды судимого уголовника-рецидивиста в кресле президента и российской агентуры в украинских силовых органах, в очередной раз только лишь приспосабливается и адаптируется, становясь все более агрессивной.
И не сомневайтесь: они не Украину строят. Они ждут предложений. Всегда так делали, и иначе не собираются.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки