MENU

Гибрид капитализма и социализма

2759 0

А что если объединить воедино, гниль глобального авантюрного асоциального капитализма, и гадость глобального тоталитарного социализма? Не получится ли из этой вонючей и отвратительной слизи, прекрасного компоста для роста чего-то социально нового, от иерархически свободного малого, до, иерархически крупного и социально цветущего? Сразу отмечу, что идея соцкапитализма не нова, и не мной придумана, хотя она не оформлена, и не опробована практически, как некий конечный безопасный продукт.

Гниль капитализма.

Почему современный мир людей, очень сильно разочарован в социализме? А может быть тот уродливый социализм, который люди искусственно строили ровно сто лет назад, постоянно тянул каждого индивида от его собственного индивидуального благополучия в какое-то глобальное социалистическое рабство равенства, где невозможно накапливать достаточно приличные индивидуальные ресурсы отдельным одарённым людям в массах, и жить по неким свободным правилам индивидов? Например, в условиях традиционного христоматийного капитализма, вполне прижился принцип жизни богатого и вооружённого до зубов индивида, среди других разношёрстных индивидов по степени накоплений, имеющих священное право, индивидуально защищать оружием всё своё индивидуальное.

Такой принцип достаточно прост. Если имеешь деньги, тогда живи как хочешь. И к тебе, вопросов нет, если ты не совершил то, что находится за рамками вполне лояльного капиталистического закона. В этом вся свобода индивида: Если не имеешь денег, ишачь на тех людей, которые их имеют, авось обчистишь их, и заимеешь свои деньги. А можешь сыграть в тотализатор и легко выиграть деньги. Тут фифти фифти, либо пан, либо пропал.

Но для того, что бы индивид имел хотя бы половинчатую возможность для удачи в росте  своих индивидуальных накоплений, ему всегда нужен некий старт. А старт, это начальная доступность к жизненным ресурсам. Например, у детей фермера, есть реальная возможность начать индивидуальный старт, используя для этого отцовское фермерское хозяйство, с момента, когда фермер отец, будет согласен разделить свой накопленный фермерский ресурс, между собой и своими повзрослевшими детьми, особенно если дети, реально помогали ему создавать накопленное. Но фермер, вполне имеет индивидуальное капиталистическое право, сказать своим детям: Идите и создавайте свой собственный капитал в свободном индивидуальном мире. Ведь всё что я вам дал, это то, что я вас растил, кормил, одевал, и дал вам те навыки деятельности, которыми сам обладаю. Но стартовый капитал, я вам не обязан предоставлять по всем справедливым законам капитализма, иначе вы сможете меня по миру пустить, и это будет законно, и это вас не смутит. Ведь у вас нет социальных семейных общинных обязательств перед мной, а у меня нет перед вами. А если бы они были, законными и незыблемыми, лишёнными рискованного авантюризма в обращении со стартовым капиталом, тогда я с лёгкостью отдал вам свой капитал для старта, в обмен на законную обязанность помогать мне в старости. Поэтому идите, берите деньги в банке, и начинайте рискованную жить самостоятельно без меня. Так же и я начинал. А всё отцовское и дедовское, люди проматывают без сожаления, ставя на кон целиком и по частям. Это сурово, но по капиталистически вполне справедливо.

Тогда дети, если они не хотят идти в кабалу к банкирам, начинают с мытья посуды в публичных барах и с заметания полов, для того что бы постепенно создать накопления и получить стартовое профессиональное образование. Но многие молодые люди, просто не очень трудолюбивы и усидчивы в физическом труде, что бы таким образом создавать себе стартовый капитал. Они идут в банк, берут взаймы деньги, пытаются их вложить с пользой, и из полученной прибыли отдают проценты, и погашают займы. А если не удалось получить прибыль? Тогда ты становишься собственностью банка, или сразу нескольких банков и принудительно отрабатываешь свои долги и накапливаешь новые. Многие люди, просто идут от этого в армию, и по контракту, оружием защищают чужие капиталы.

Капитализм, это серьёзная ловушка для молодых, особенно для нетерпеливых молодых, и мало удачливых людей. Да и для старых людей, капитализм не очень то. Множество пристарелых индивидуалистов, фермеров и предпринимателей, теряют темпы технологической гонки, теряют способности в деятельности, и тоже становятся лёгкой добычей банков и спекулянтов. И даже те, кто хоть немного уже пожил в гадком и извращённом глобальном и агрессивном социализме, попав внутрь капиталистической свободы индивидов, с ужасом просятся назад. Но почему так? Почему они остро чувствуют себя обманутыми после ужасов социализма? Почему они сразу же легко замечают, что в этом мире удачливых, никогда не пахло, и не пахнет честностью и заботливостью?

Что такого привлекательного есть в капитализме, и почему малоискушённые и даже малоинициативные люди, с громадным желанием стремятся к нему всем сердцем? Что конкретно согревает сердце этих людей? По большому счёту, это конечно же, свободная возможность для индивидов, выигрывать честные деньги в рулетку, и легально пользоваться ими. Пусть даже это некий чистый рафинированный капитализм без обмана, и это вовсе не мошенническая игра в финансовые пирамиды. А только очень честная игра в орлянку. Тут весь секрет в том, что никто никогда не говорит людям о том, что открытые индивидуальные возможности для любого игрока, всегда порочны для жизни социального человека. Вот почему общинные социумы, называемые коммунами, вычеркнуты из жизни человечества.

Принцип капиталистической жизни в том, что если выпал орёл, тогда живёшь припеваючи, а если выпала решка, тогда просто умри как человек удачи. Каптализм всегда принудительно, делит любой социум на удачливых и неудачников. А такой социум, без кризисов жить, не способен. Он всегда гниловат там, где накапливаются отбросы общества. В чём же тут свобода, и демократичность, если судьбу человека, всегда решает кинутая кем-то монетка? Именно по этой причине, здоровый и крепкий авантюризм, людям из прошлого тоталитарного социализма не очень нравится. Просто потому, что тоталитарный социализм, давал людям худую или бедную возможность жить для всех, пусть и одинаково, и не богато, но всё-таки жить было можно без тотализатора превращения людей в отбросы. А вот честный и здоровый авантюризм, даёт только половинчатую возможность людям жить или не жить. Что джентльмен удачи может сделать, когда он по уши в долгах, и суровый закон, только против него? Свобода удачи, это приманка в этой жизни.

Капитализм порочен и гнил, только лишь всего по одной из множества причин. Авантюризм удачи, это неизбежная предтеча мошенничества и воровства. Всё дело в том, что любой авантюрный игрок, любит выигрывать, но не любит проигрывать. И этот принцип, непременно рождает мошенничество, воровство и насилие, уничтожающее социальное единство в обществах. Зачем, человеку социума, какая-то приличная индивидуальная пенсия, а так же, пособие размером с приличную зарплату, или хороший кормящий процентами капитал и специальность? Если каждый раз, выходя из дома на улицу даже с револьвером, человек имеет реальную возможность схлопотать пулю в голову, от грабителя, конкурента, или при разборках между дворовыми или глобальными бандитами. А ещё, и от грабителей банков заодно, и от их защитников в одинаковой мере, или просто в любом магазине при ограблении. Так интересно и абсолютно реально живут там, где социум разделён борьбой за статус обладателя капиталом, ровно напополам, на удачливых авантюристов, и на неудачливых. Все кто рождаются в такой жизни, мирятся с этим. Поэтому, даже обычные дети, могут легко быть застрелены в школах, где игровой авантюризм, это главное антагонистическое воспитываемое качество в человеке, которое возвышается над забытой социальностью из прошлого в человеческой жизни. Капитализм, это та среда, где все защищают только свои деньги, дающие  владельцу, статус удачливого человека, но не социальную жизнь. Это то, где все, только и стремятся перебраться из одной части социума, в другую. Иначе они превращаются в гниющие отбросы. Тут принцип жить общими интересами социума, уже редко кто понимает как жизненный и здоровый принцип, и вовсе не совместимый с пиратской удачей и авантюризмом. Где с выражением «общинный социум», ассоциируется авантюрный образ преступной семейной клановой мафии.

Гадкий социализм.

Глобальное разочарование социализмом, имеет и другие причины, кроме невыразительности индивидуализма человека в нём. Что могли люди, родившиеся в громадных милитаристских империях, искусственно построить себе, в межгосударственной среде глобальных, социально антагонистических, и хищных воинственных империй? В среде клыкастых динозавров, рождаются только клыкастые динозавры, а в среде глобальных воинственных тоталитарных империй, смог родится только глобальный воинственный, гадкий, партийный, тоталитарный, колхозно-промышленный социализм. Социальное благополучие близких и объединённых друг с другом людей, в малых социумах невозможно в таких условиях. Возможно, что социумы чистых динозавров капитализма и социализма исчезнут, в неких глобальных катаклизмах, но что после этого останется, это никому не ведомо.

Гибрид.

Генетические гибриды в современном мире, это реальная деятельность и реальные результаты. И современному имперскому человечеству, живущему наполовину гнилым авантюрным капитализмом, где удачливая половина социума, согласна списывать в социальные технологические отходы вторую половину социума, по большому счёту терять нечего, ведь кризисные потрясения, уже основательно расшатали эту систему, и она ждёт последнего тектонического толчка определённой амплитуды потрясений. Тогда почему людям, не попытаться сделать гибрид из принципов гадкого имперского глобального социализма, и гниющего имперского глобального капитализма? У них нет другого мирного выхода из глобализма. Ведь объёмная глобальность и того и другого принципа, вполне может позволить делать из них искусственные политические административные глобальные гибриды. Что если скрестить двух глобальных непримиримых врагов, тогда недостатки одного из принципов, могут нивилироваться достоинствами другого принципа. Например, принцип человеческие отходов в принципах капитализма, вполне может быть пригодными для вторичного использования в переработке в свободной социальной общинности, на законных принципах свобод социальных субъектов внутри  гибрида. А принцип свободы индивидов в капитализме, вполне мог бы сгодится, для свободы социумов жизни, в своей иерархи, как самостоятельных субъектов социальности, права, и социального управления глобальными субъектами агрессии. Разве реальный орган представительства свободных регионов и местных общин, в любом глобальном гибридном социуме, не смог бы остановить агрессию подчинённого ему тоталитарного правительства этого социума? Попробуйте, и почти немедленно агрессия будет погашена. А разве в государствах бывшего глобального социализма, которые быстро становятся новоявленными государствами дикого капитализма, не зачисляют в беззубые спрессованные человеческие отбросы, от отборной, авантюрной, клыкастой, капиталистической части социума, гораздо больше, чем половину общества? И разве эти люди не прекрасное сырьё для малых свободных трудовых и жизненных общин, в гибриде гнилого и гадкого, как почва, для мирного и цветущего.

Давайте рассмотрим аргументы пользы от свобод и субъектности социумов, более понятные социалистическим людям, чем фермерство. Например, почему люди, получившие образование педагога, учёного, юриста, или доктора медицины, должны иметь свободную капиталистическую практику в территориальном бывшем социалистическом социуме, и за его пределами? Ведь эти люди выросли в этом социуме, воспитывались, обучались в школе, а затем обучились за налоги, собираемые с людей этого социума, и закончили университеты или прикладные профессиональные учебные заведения, и начали свободную рыночную практику деятельности в социуме или за его пределами? 

Постойте, но ведь должен существовать первый социальный принцип: Социум не дарит свободу от него своим членам, пока они не отдадут долги и не преумножат жизненное социальное благополучие социума. Социум, это не секта, но отработай и верни ему то, что ты получил от него с процентами. То есть, воспитай и вырасти других людей социума, и отдай долг тем, кто тебя воспитывал и выращивал. Поэтому, и гастарбайтеры, и новориши капиталисты, это не патриоты отчизны. Люди социума, должны иметь долг отдачи друг перед другом, иначе это уже  не социум. Почему миллионы молодых и образованных людей, свободно отправляются в поисках удачи, в чужие края? А долг перед социумом, провозглашён архаикой восточных дикарей. Если хотите быть свободными от социума, тогда ищите стартовый капитал и образование на стороне, и рассчитайтесь с родными за питание, как в классическом капитализме. У современных постсоциалистов, нет чувства ответственности перед своими социумами. Они авантюрно берут от них всё что угодно, играют на эти ресурсы в орлянку, а социум превращают в разрозненных индивидов. И никто никому не должен. Вот почему новым капиталистам, позарез не нужны официальные статусы социумов жизни, и приоритетное социальное право, которое выше индивидуального. 

Многие люди скажут, что это проблемы заботливых государей и государства. Мы государству отдали свои деньги и детей, вот пусть оно и за нас и за них и отвечает. Но перед кем? Ведь социальной иерархии не существует как правовых субъектов в субъектах. Права, и правового поля субъектности социумов тоже не существует, как фундаментальной правовой основы. Тогда государь и государевы люди, не в ответе перед своими подданными, к чему тут роптать. Они свободнее, самых свободных людей. И это не социализм, это горе капитализм, с названием социализм.

Люди социумов нижних ступеней, должны помнить всегда, что даже если вся социальная конструкция и права социумов субъектов, построены и функционируют правильно, то это они являются фундаментом социальной пирамиды, и от них должно исходить право. И поэтому, не только они должны по закону всем кто выше, но и наоборот, все кто выше, обязаны свято охранять свободу иерархической социальности, прежде индивидуальных свобод. А все люди, которые служат прослойкой между социумами и их финансовыми копилками разных уровней, это люди, находящиеся на почётной и уважаемой чиновничьей должности, которая должна называться «мошенник». Старший мошенник, главный мошенник, младший мошенник. Это не завскладом, не управляющий, не политик, не депутат, не социальный лидер, не благотворитель и меценат. Это должность так и называется, мошенник. Люди каждого социума, должны объявлять конкурс подобным объявлением: Ищем профессионального и честного работника, на должность главного социального мошенника. Это высокооплачиваемые избранные, профессиональные люди, но у которых нет презумпции невиновности в их трудовой социальной карьере. Они обязаны постоянно оправдываться, фактами и подлинными документами, за всё, что они делают для социумов. Таков их статус.

Тогда чья мирная воля тут нужна, для создания гибридов? Это воля клыкастых акул лидеров, или беззубых бомжеватых индивидов? Конечно же, это воля индивидов без клыков, но только тогда, когда они сами соизволят стать отдельными официальными свободными субъектами-социумами права и деятельности, а затем и официальной иерархией множества малых социумов, без крови и без уличного террора и произвола.

Геннадий ОЗЕРОВ


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини