Я подарила мальчишке из США маленький тризуб. И тут он заплакал – волонтер Литвинова
Один из пунктов программы почти в каждом городе - ужин с местной семьёй. Что-то вроде неформального общения с местным населением. Ещё один интересный опыт.
Семьи, как и везде, очень разные. Иногда трудно понять что именно толкнуло их на авантюру с приглашением на семейный ужин пятерых совершенно чужих людей. Хотя, иногда бывают совершенно невероятные попадания.
Читайте также: Как выглядит школа в Америке для самых тяжёлых детей. ФОТО
В Каламазу, например, хозяйка дома оказалась театральным режиссёром с таким живым характером, что меня бы оттуда до утра не выгнали, если б не правила приличия. Впрочем, и выгонять не особо стремились. Вечер тёк настолько естественно, что было ощущение, словно пришёл в гости к старым друзьям.
Сегодня, наоборот. Неловкость была во всем и с двух сторон. Хотя семья с украинскими корнями, младшие немного учат язык и вообще к нашему приезду готовились старательно. Но вот как-то не задалось... знаете, бывает так - вроде все и неплохо, но на автомате и очень холодно. И разговор то и дело уходит в неловкое молчание и лихорадочные попытки заполнить пустоту хоть каким-то вопросом.
А в конце, когда мы уже собирались уходить и обменивались небольшими сувенирами, мне очень захотелось сделать что-то приятное самому младшему мальчишке, примерно одного возраста с моим сыном. Он весь вечер крутил в руках английско-украинский разговорник, потом пытался настроить программу в телефоне, но так и не рискнул заговорить. И места за столом ему не хватило. Его вместе с братьями-студентами посадили за "детский" стол, освободив место для гостей. А ведь сегодня - День Благодарения, праздник семейный, когда все должны быть вместе.
Читайте также: В Штатах открыли первый в мире аквапарк для людей с ограниченными возможностями. ФОТО
У меня пару лет висит на шее маленький тризуб. Я сняла его и подарила мальчику, рассказав сколько этот тризуб видел за последние годы и как я буду рада, если он сделает его немного ближе к моей стране.
И тут он заплакал. Так искренне, что весь холод вечера ушёл сам собой. И обнимались на прощание мы с ним так горячо, как с моими собственными детьми. И ничего в сегодняшнем дне не было более ценного, чем чувства этого ребёнка.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки