Со стороны боевиков идут непрерывные обстрелы
Под утро метель улеглась. Снег прикрыл разбитые дороги, разрушенные дома, поля, холмы, деревья. Прикрыл, но не спрятал. И из сугробов торчат почернелые от огня и дождей куски того, что было человеческим жильём.
Здесь, на приазовском направлении, недалеко от Широкино, идут непрерывные обстрелы наших позиций со стороны боевиков.
Дорога петляет, машины идут то вверх, то вниз, пробуксовывают на подъёмах – мороз чуть отпустил, потом ударил опять и неукатанный снег стал плотным и скользким. Едем по балкам, проскакивая открытые участки так, что машину заносит.
Наконец, мы доехали до точки, где машину нужно оставить – дальше лучше пешком.
Читайте также: До августа большой войны на Донбассе не будет
Идём с бойцами, держим дистанцию, чутко прислушиваясь. Порой слышны одиночные выстрелы, но на них почти не обращают внимания – к ним привыкли, как к привыкают к дождю. Нам навстречу проходят два бойца с обычной садовой тачкой – она пустая и подпрыгивает на ходу.
- Далеко собрались?
Солдаты улыбаются, пожимают руки:
- Да тут… рядом. За подарками.
"Рядом" - это может быть и 10 минут ходьбы и полтора часа, и "рукой подать на машине". Фронтовые расстояния – понятие растяжимое и зависит от массы факторов. Сотня метров под прицелом снайпера – может стоить сотни километров по автобану, а проехать или пройти не один километр, чтобы выполнить задачу или порадовать друга – может вообще не учитываться.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки