MENU

Британские депутаты оказались падкими на деньги. Чекистский телеканал "Раша тудей" платил им гонорары

3740 0

Чекистский пропагандистский телеканал Russia Today с 2014 года передал членам парламента Британии не менее 93 700 фунтов стерлингов в качестве гонораров за участие в его эфирах. Об этом говорится в докладе "В чьих интересах?", опубликованном правозащитной организацией Transparency International.

По подсчетам экспертов, с 2010 по 2017 годы более 160 депутатов 381 раз приняли участие в эфирах RT. Двое из них вели там собственные ток-шоу.

Читайте также: Российская пропаганда обрабатывает европейцев враньем о "регилиозной войне" в Украине

Сотрудники Transparency International призвали английский парламент сохранять независимость и не сотрудничать с "режимами, пытающимися подорвать демократию".

На протяжении всего времени существования британского подразделения RT, то есть с 2011 года, медиарегулятор Ofcom многократно обвинял телеканал в нарушении правил вещания, открыв против него 7 расследований.

Читайте также: CNN: Россия избавилась от 84% американских казначейских облигаций. Что это значит?

Одно из них связано с необъективным освещением отравления Сергея и Юлии Скрипаль в Солсбери, в котором Лондон винит российские спецслужбы, а Кремль отрицает причастность.

Підписуйся на сторінки UAINFO у FacebookTwitter і Telegram

Отдел мониторинга Кавказ-Центр


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі


Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини