Не прощу: не власть они ненавидят – они ненавидят родину
Знаете, чего я никогда не смогу простить лишённым совести и простого человеческого сострадания рашистам и путиноидам? Плодов этой бессовестности и этой безжалостности: их ненависти, их ежеминутной готовности к разрушению. Вот в чём таится страшная опасность для нас с вами.
Потому что именно из этого корня вырастает их беззаветная готовность причинять вред. Если очень сжато определять их психологический профиль, я бы назвал их латентными камикадзе, бомбами замедленного действия, спящими (до щелчка триггера) машинками уничтожения.
Вот что ужасает меня больше, чем даже сами по себе факты ежедневной гибели мирных жителей и наших военных в "зоне соприкосновения". Потому что то – лишь сияющая вершина айсберга, а это – огромная, плохо различимая в тёмной воде его подводная часть: вот она, рядом со мною, в двухстах километрах от войны.
Вот как это проявляется на каждом шагу.
Моя очень пожилая подруга/родственница кричит мне, трепеща и задыхаясь от гнева: "А ты знаешь, знаешь, что творят на Донбассе твои любимые?!"
Читайте также: Московський щуролов: російська пастка для українських перекинчиків
И де-факто прекращает со мною общение.
Разберём по пунктам то, что имплицитно содержится в её выплеске.
1. Ей прекрасно известно, на чьей я стороне: "на нашей". Я отказываюсь, не могу, не способен ненавидеть родину. Она же ненавидит её всеми фибрами своей души. И яростно признаётся в этом!
2. Одно из двух. Либо она считает, что российские кадровые военные и наёмники, истребляющие население захваченных территорий, – по крайней мере, на тот момент, когда она бросает мне в лицо свои чудовищные обвинения, – стали "моими любимыми". (Я не знаю, что предполагать, поэтому вынужден допускать даже это.)
3. Либо она считает, что "мои любимые" творят беспредел на нашей (не отданной врагу или отвоёванной у него) территории: что именно по своим сёлам и городам из систем залпового огня бьёт украинская армия (!?). А чья же ещё? Не могут же этого делать "её любимые"! Стало быть – по мирным жителям и по расквартированным там же украинским военным из глубины страны лупит своя артиллерия! Зачем?! Спроси её – она не ответит! Но я предполагаю, что шевелится на дне её подсознания. "Затем, – сказала бы она, если бы смогла конвертировать свою ненависть в формулировку, – чтобы всему миру стал наконец виден звериный оскал украинской хунты".
Читайте также: Жодного примирення: компроміс означатиме, що ми самі собі випросили прокляття
Внутреннего противоречия – что менее всего в интересах "украинской хунты" было бы саморазоблачение, – она не замечает. Она вообще ничего не замечает в своём ослеплении.
Я не знаю, что делать с миллионами моих сограждан, которые чувствуют то же самое. Не заблуждайтесь на их счёт: они кричат, что ненавидят не Украину, а лишь власть, – но при этом целуют руки (это не фигура речи – это видео) городскому голове Харькова Кернесу (погоняло Гепа). Почему? Потому что он приветствовал попытку захвата Харькова в марте 2014-го.
Не власть они ненавидят – они ненавидят родину! Мне неизвестна другая страна Европы, в которой такая значительная (не бóльшая, но огромная) часть населения мечтала бы об исчезновении своей страны.
Это – "бывшие". Пока не вымрут, они будут голосовать за "Оппоблок" и "Відрождення". И поделать с этим ничего нельзя. Можно только терпеть. Перетерпим ли? Не знаю.
Підписуйся на сторінки UAINFO у Facebook, Twitter і Telegram
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки