The New York Times: Племянница Трампа утверждает, что он – клоун и моральный урод
Мэри Трамп, племянница президента Трампа, планирует на следующей неделе опубликовать откровенные семейные мемуары (…) о своем дяде, который, по словам ее издателя, Simon & Schuster, «в настоящее время является угрозой для здоровья, экономической безопасности и социальной структуры мира».
В книге делается попытка найти объяснение тому, как принадлежность президента Трампа к одной из самых богатых и печально известных нью-йорскских империй в сфере недвижимости внесла вклад в формирование у него того, что автор называет «извращенным поведением» — таких характеристик, как оценка других людей в «денежном выражении» и практика «обмана как образ жизни».
Дональд Трамп, пишет Мэри Трамп, будучи старшеклассником в Квинсе, заплатил другому человеку, чтобы тот выполнил за него вступительный тест SAT (академический оценочный тест).
Высокий балл, полученный за этот тест, выполненный другими человеком от его имени, впоследствии помог молодому Трампу поступить, когда он переходил в качестве бакалавра в престижную Уортонскую школу бизнеса в Университете Пенсильвании.
Долгое время частью семейных преданий Трампов было то, что старший сын Фреда Трампа-старшего, Фред Трамп-младший, был «паршивой овцой» династии. Фредди Трамп был красивым, словоохотливым человеком и любил выпить. Чувствуя себя несчастным, работая на своего отца, он оставил сферу недвижимости, чтобы отдаться своей страсти к полетам и стал пилотом компании Trans World Airlines. Дональд Трамп часто отмечал, что уход его брата из семейного бизнеса открыл ему возможность двигаться дальше и преуспеть.
Фредди Трамп скончался в 1981 году от сердечного приступа, вызванного злоупотреблением алкоголем, когда ему было 42 года. По словам Мэри Трамп, в тот вечер, когда он умер, семья отправила его в больницу одного. С ним никто не поехал, говорится в книге. А Дональд Трамп пошел в кино.
Читайте также: Как Трамп, проиграв выборы, может остаться президентом
Еще в начале избирательной кампании Трампа его сестра, Мэриэнн Трамп Барри, бывший федеральный судья апелляционного суда, испытывала глубокие сомнения относительно его пригодности для поста президента.
«Он клоун — этого никогда не случится», — цитирует Мэри свою тетю, которая произнесла эту фразу во время одного из их регулярных обедов в 2015 году. Согласно книге, Мэриэнн Трамп была особенно озадачена тем, что ее брата поддерживали христиане-евангелисты.
«Единственный раз, когда Дональд пошел в церковь, был тогда, когда там были камеры, — приводит слова своей тети автор книги. — Это уму непостижимо. Но все дело в его базе поддержки. У него нет принципов. Ни одного!»
Читайте также: Победа Трампа на выборах будет для Украины чуть ли не катастрофой – эксперт
Мэри Трамп, клинический психолог, утверждает, что ее дядя соответствует всем 9 клиническим критериям определения нарциссизма. И все же, отмечает она, даже этот диагноз не отражает всех психологических проблем президента.
«Дело в том, — пишет она, — что патологии Дональда настолько сложны, а его поведение так часто необъяснимо, что для постановки точного и всестороннего диагноза потребуется полный набор психологических и нейрофизиологических тестов, которые он никогда не выполнит».
«Эго Дональда было и остается хрупким и неадекватным барьером между ним и реальным миром, с которым, благодаря деньгам и власти его отца, ему никогда не приходилось вести дела самостоятельно», — добавляет Мэри Трамп.
Підписуйся на сторінки UAINFO у Facebook, Twitter і YouTube
Оригинал – The New York Times (США)
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки