MENU

День Проституции Украины

6309 0

 

Праздников в государстве Украина больше, чем нужно. Одни праздники. Аналитики из «Комсомольской правды» подсчитали, и говорят, что их больше чем в какой-либо европейской стране. Хотя вот уже год как утверждения «Украина — европейская страна», «Украина — сердце Европы», «Украина — центр Европы» никто не воспринимает всерьёз. Это произошло после того, как сборище голодных белорусских журналистов и меньше, чем половина дорвавшихся до бесплатного питания, медобслуживания и прочих благ обладателей мандатов «народного депутата Украины» сделали дважды судимого гопника «президентом». Судимого, надо сказать, за тяжкое преступление против личности.

 

Церемония в полупустом зале планарных заседаний Верховной Рады Украины была преисполнена глубокого символизма. Суеверные «донецкие» вообще очень любят символизм. Символизм во всём, слепое подчинение суевериям и «неслучайным» совпадениям вплоть до примитивного буквализма.

 

Янукович и его команда живут по «понятиям», то есть неписанным законам советского криминального мира. Но ещё больше они обеспокоены следованию неких полурелигиозных предписаний, не понятных обычному человеку повторениям в каждом необходимом случае однажды принёсших успех (то есть «фарт» на языке «блатных», то есть судимых) обстоятельств или образа действий.

 

«Шапки» и «Родики» в жизни «Хама»

 

25 февраля 2011 года президентские знаки отличия новому «главе государства» вручал председатель Центральной избирательной комиссии по фамилии Шаповал. Профессор Киевского национального университета им. Тараса Шевченко, когда-то выдающийся теоретик государства и права Владимир Шаповал. Принимал клейноды человек, начинавший карьеру уголовника Шапковором. Именно так гражданина Януковича Виктора Фёдоровича называли по всему Донбассу в 70-ых гг. Прозвище «Хам» он получит уже во время второго срока.

 

Возглавляемая им организованная преступная группировка (ОПГ) «Пивновка» шумела далеко за пределами родного микрорайона с одноимённым названием. «Эта банда, она долго путешествовала. И не только по Енакиево, но и по Горловке, по Жданову (нынешний Мариуполь —  Авт.). Донецк. Везде им... Банда. Это было несчастье... Такие времена. Серьги с ушами вырывали, шапки», - рассказывала в 2004 году народный заседатель Енакиевского городского суда Варвара Овдий.

 

Таким образом получается, что Шаповал короновал Шапковора.

 

Фамилия «Шаповал» в украинском языке означает «изготовитель шапок».

 

Второй фетиш Януковича — молоденькие мальчики по имени Родион (сокращённо Родик).

 

Каждый «Родик», без преувеличения, дорог ему не меньше понятия «Шапка».

 

Судите сами - во время перипетий Оранжевой революции его пресс-секретарём был Родион Мирошник, обязанности «старосты» в президентской деревне Новые Петровцы выполняет Родион Старенький и, наконец, особенно важная миссия по нейтрализации главного политического оппонента, лидера объединённой демократической оппозиции Юлии Тимошенко возложена Януковичем на Родиона Киреева.

 

Насилуемая Конституция

 

Фартовых «понятий» и собственных, одному ему понятных суеверий, Януковичу вполне достаточно. Ему не нужна Конституция, она ему постоянно мешает.

 

«Что это за Конституция такая, которая что-то запрещает?!» - недоумевал он в 2010-м.

 

«Мы развиваем и совершенствуем Конституцию, чтобы она соответствовала современным потребностям...» - отметил он сегодня, 28 июня 2011 года, в праздничном обращении по случаю Дня Конституции Украины.

 

Конституцию «под Януковича» призвана разработать «Конституционная Ассамблея» - понятливый консилиум из учёных мужей, который не задаёт лишних вопросов. Принимать новый текст Конституции будут либо эти же светлые головы, либо же на всенародном референдуме. Окончательный вариант будет определён, в зависимости от текущей политической ситуации.

 

Здесь очень важно отметить, что Виктор Фёдорович не единственный, кому постоянно мешает пускай и дважды переделанная (в 2004 году — под парламентско-президентскую, и в 2010 году — назад под президентско-парламентскую республику) Конституция. В Украине, пожалуй, не сыщется политической силы, не требующей изменения положений действующего Основного Закона. Вчера это был Ющенко, сегодня — это Янукович, завтра — Тигипко... «Многие статьи Основного Закона становятся источником конфликтов и представлений в Конституционный суд», - заявил сегодня Тигипко.

 

В Конституции ль дело, панове политики? Не от того ли у большинства граждан сформировано столь острое невосприятие конституционных норм, что вы постоянно удовлетворяете свою страсть к неограниченной власти путём насилия над Конституцией?

 

Может быть проблема не в Конституции, постоянно создающей для вас «конфликты», а в вашей стабильной неуёмности?

 

Согласитесь, что сложно уважать постоянную жертву изнасилований. Прежде всего, она достойна заботы, жалости, защиты, покровительства, а уж потом уважения. Преступник не редко для того и выбирает кого-либо объектом своей низменной похоти, чтобы, в первую очередь, унизить этого человека в глазах окружающих, уничтожить его самооценку.

 

«Конституцию нужно писать так, чтобы потом приходилось меньше всего переписывать» - увещевал потомков Наполеон Бонапарт.

 

Поэтому, в современном западном мире, где рано или поздно всё равно будет Украина, не принято изменять текст национальных Конституций. Там распространены конституционные поправки, как метод корректирования конституционного строя и общественного строя в целом. Но уж никак не изменения, где всё в который раз с ног на голову переписывается. Причём переписывается от «А» до «Я».

 

Тексты Конституций принимаются до нельзя компактные, лаконичные (взгляните на конституции Великобритании, США, Испании). Там не должно быть предусмотрено «всё обо всём», ни в коем случае, поскольку максимальное регламентирование основ как общественного, так и государственного строя прямо противоречит духу демократии, свободы и христианству как таковому.

 

Любая западная конституция предусматривает исключительно ведущие принципы, основы бытия нации. Отсюда, собственно, происходит и понятие (правовое, а не уголовное) «конституции» (лат. constitutio — устанавливать). Если у кого либо при следовании этим принципам возникают проблемы, «конфликты», как например у вице-премьера Тигипко, то пускай меняет законодательство, благо дело подчинённое в т.ч. и ему, ставшее, де факто «конституционным», по букве закона, то есть равным 300 голосам народных депутатов, парламентское большинство у него уже имеется. И так в каждом подобном случае. Тигипки приходят и уходят, а Конституция пускай остаётся прежней.

 

Что же тогда, спросит уважаемый читатель, делать с Конституцией?

 

Ответ — остановиться. Сделать «стоп» в безудержных и бесконечных играх с по-сути беззащитной Конституцией.

 

Нужно прийти к общему мнению о том, что любая попытка каждой из правящих элит изменить Конституцию тщетна, поскольку обязательно повлечёт за собою аналогичные усилия оппонентов. Вместо этого нужно работать над повышением правовой культуры и уровня правосознания граждан, при которых существующего текста Основного Закона будет вполне достаточно.

 

Да, нужно признать, что как первичная редакция Конституции Украины от 28 июня 1996 года (основные положения которой, кроме формы государственного правления, так и не были изменены), так и две последующие редакции далеки от совершенства.

 

Да, принималась и изменялась Конституция Украины не народом путём общенационального (общенародного) референдума или путём созыва Учредительного Собрания, как единого учредительного органа государственной власти, а узким кругом относящегося к правящему классу лиц. В первых двух случаях — это были депутаты Верховной Рады, в третьем — вообще дюжина престарелых старцев из Конституционного Суда.

 

Да, нормы Конституции Украины устанавливают многие неудобные большинству политических сил вещи. Например, автономию Крыма и постоянный (!) внеблоковый статус государства. Но, неужели неучастие в НАТО препятствовало Финляндии стать полноправным членом ЕС, или современная Европа — это Европа унитарных государств?

 

Да, раздел «Общие положения» в нашей Конституции являет собой компромисс между пророссийским социалистом Морозом и прозападным капиталистом Кучмой, а значит во многом предусматривает наличие в конституционно-правовой материи двух парадигм: либеральной (частная собственность и пр.) и социалистической (бесплатное медобслуживание, высшее образование и пр.), да ещё и с российским налётом (например, особенный статус русского языка в Украине, запрет на размещение иностранных военных баз). Это всё так. Но неужели миролюбивый компромисс не был во все века визитной карточной украинской нации? Неужели он мешал нашим свершениям? Защите европейских ценностей в Великой Степи. Примирению Запада с Востоком.

 

Конституция должна быть неизменной, по крайней мере большая её часть. Точно также как неизменен официальный кодекс чести среди уголовников, благодаря чему так стабильно хорошо живёт власть. Народ достоин не худшего.

 

Сутенёры из Конституционного Суда Украины

 

Как мы уже упоминали выше, Конституция Украины беззащитна. И это действительно так.

 

Призванные беречь её от посягательств и уж тем более (что представляется более лёгким и выполнимым) национальную правовую систему от антиконституционных действий судьи Конституционного Суда полностью недееспособны. Идя на поводу политической мафии, вместо того чтобы быть оазисом здравомыслия, незыблемого уважения к Конституции и порождённой ею конституционно-правовой системе, они известны только благодаря фактам вопиющего фиглярства. Как же ещё можно называть постоянную работу под заказ Администрации президента и любых других платёжеспособных покупателей их услуг? Все эти якобы «допустимые» «третьи сроки» и взад-вперёд отмены-принятия Конституции.

 

Прислуживание президентской вертикали бывших слесарей, заведующих складами и представителей других нужных специальностей, одевших мантии членов Конституционного Суда обходятся государству отнюдь не дёшево. У них одна из самых высоких в стране официальная зарплата, а также служебный транспорт, жильё и т.д.

 

Всего этого судьям мало. Конституционный Суд давно превратился в источник невиданной в стране политической коррупции. Они берут деньги в качестве премиальных за принятие «нужных» заказчику решений. В 2007 году СМИ называли цифру в $0,5 - 3,0 млн. за подпись, плюс учитывайте инфляцию.

 

Вы будете удивлены, но в Федеративной Республике Германия (ФРГ) вообще нет никакого Конституционного Суда, что отнюдь не препятствует процветанию этого многонационального федеративного государства, до сих пор удерживающего среди стран ЕС лидерство по объёмам промышленного производства. Функции конституционной юрисдикции там выполняет Верховный Суд.

 

Дмытро ДОБРЫЙ [info]dm_dobriy, UAINFO



Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини