Что общего у войн в Приднестровье, Осетии, Абхазии и Украине? Трусость русского режима
В книге "Война миров" есть интересная нотка: в самой подавляющей силе кроется малозаметная уязвимость. Тупые приверженцы диалектики подведут эту особенность под антитезу.
Что общего у войн в Приднестровье, Осетии, Абхазии и Украине? Трусость русского режима. Они каждый раз отрицали перед западными дипломатами, что ведут полномасштабную войну. Соответственно, возникало одно-единственное ограничение: невозможность ввода большого количества войск. В мизерной Чечне русские задействовали около 80,000 бойцов. Для активных действий в глубине Украины необходимо миллионное войско. Поставки техники не решат проблемы, нужны люди, очень много людей. На сегодня, Россия к этому не готова.
Да, русские могут пройти клином от Донбасса до Крыма и от Крыма до Одессы. Но захваченную полосу вдоль моря некому будет оборонять. Растянутая на сотни километров, русская армия будет легкой мишенью для добровольцев, которым, как мы уже знаем, только через аукционы Минобороны было передано 36,000 автоматов и тысячи РПГ - еще до открытия им военных складов бесплатно.
В городах ситуация резко сложнее, поскольку на сторону оккупантов встанет милиция, и теракты против русских в Бердянске или Одессе будут весьма трудны. Легче их будет проводить в Москве, поскольку у нападающих не будет необходимости дискриминировать цели, отделяя оккупантов от гражданского населения.
Если Порошенко не поднимет лапки, то в чисто военном смысле у Кремля мало шансов в Украине.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки