Пускать фейерверки и смотреть попсу во время войны могут только уроды - волонтер
Замполит звонит сыну убитого бойца, чтобы сказать. когда привезут тело. В это время по телевизору в этой же комнате тихо играет российская попса с голыми жопами и прочими "прелестями".
Замполит: - Вы уже в курсе?
Телевизор: - Мужчины любят сильно...
Замполит: - Нет, завтра не успеете. Он будет только вечером. Завезем в морг.
Телевизор: - Мужчины любят...
Замполит: - Да, гроб будет. Он в форме. Да нет, лучше не переодевать...Мои соболезнования...
Телевизор: - ...много бла бла бла
В этот момент и в этой комнате я столкнулся со всем абсурдом этой войны. Если каналы это показывают, значит зритель этого хочет. Волонтеры, солдаты, спонсоры - это максимум 10% населения. Остальные уже устали от новостей с фронта, им жаль, что с таким курсом доллара они поедут не в Доминикану, а в Египет, пойдут не в дорогой ресторан, а в пиццерию. Будут пить Немирофф вместо текилы...
В этой точке вселенной и в эту секунду я столкнулся со всем ужасом человеческого безразличия. Кого-то убили, а кто-то смотрит на полуголую бл**дь на экране. Чей-то сын утром узнал, что завтра будет хоронить отца. А кому-то курс доллара портит аппетит. Кто-то жертвует подарком на новый год и отпуском, чтобы согреть, дать зрение и связь, а кто-то пьет алька-зельцер и пытается вспомнить вчерашний вечер.
Я не против веселья или отдыха во время войны. Но фейерверки в Новый Год могли пускать только уроды, которые никогда не слышали разрывов возле себя и не понимают, что в их же дворе может быть у кто-то такой же взрыв отнял друга. Я не против веселья и отдыха - мы ведь воюем за право жить хорошо и в удовольствие, но было бы неплохо и помочь тем, кто встречает новый год в блиндаже. Я не против музыки, но крутить во время войны бессмысленную и вульгарную попсу - это как прийти на похорон в компании пьяных проституток.
Живите, веселитесь, но помните, что сейчас происходит. Это касается нас всех.
И если вы, как и я, не готовы идти в армию - то хотя бы помогайте ребятам побеждать и возвращаться домой живыми.
Не в фейсбуке и не словами.
PS на фото изображены кадры двух песен, которые играли во время разговора. Погибшему было за 50, родня уже знала, старалась держатья. Это был первый двухсотый у этого замполита, будем работать, чтобы и последний.
Язык не поднимается сказать после этого вам: "доброе утро".
Работаем и остаемся людьми. От нас с вами сейчас слишком многое зависит.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки