Игра в «особый статус». Нас ожидает развитие большой войны, которая уже давно началась.
Украина выполняет свои обязательства в рамках Минских договоренностей. Другой вопрос, что этот формат априори был для нас проигрышным. Тем более что Кремль не собирался и не собирается выполнять взятые на себя обязательства. У них своя стратегия — уничтожение украинской государственности. А что Украина?
Так вот, Верховная Рада Украины 17 марта приняла два постановления, предложенных Президентом Украины Петром Порошенко, «О признании отдельных районов, городов, поселков и сел Донецкой и Луганской областей временно оккупированными территориями» и «Об определении отдельных районов, городов, поселков и сел Донецкой и Луганской областей, в которых вводится особый порядок местного самоуправления». Отдельно были внесены изменения к Закону «об особом статусе» Донбасса в сегменте проведения там местных выборов.
Для простого гражданина возникает вопрос, относительно игры с терминами «оккупированные территории» и «особый порядок местного самоуправления». Последние полгода украинская власть всячески пытается локализовать проблему Донбасса по определенной территории, захваченной российскими войсками и российскими наемниками. Иначе как оккупированными территориями эти земли назвать нельзя.
Оккупация же предусматривает логический вывод — этот край либо будет освобожден, либо будет считаться оккупированным. Все остальные предложения в законодательной плоскости, как «особый статус», фактически противоречат понятию оккупации. Враг нарушает на этой территории украинские законы, а мы предлагаем этому врагу провести выборы «по украинским законам».
«Это оккупированная территория, на которой не действует юрисдикция украинского государства, — комментирует «Дню» руководитель группы «Інформаційний спротив» Константин Машовец. — Там не действуют законы Украины, а руководят всем иностранные военные формирования. По всем признакам, эта территория является оккупированной. Кстати, соответствующее решение приняла Верховная Рада. А по поводу принятия решений относительно «особого статуса» — это политические игрища. Как мы собираемся реализовывать данные законы, если мы не имеем там никакого влияния?».
Украинская сторона как будто забывает, что на Донбассе давно существует единая власть — власть автомата, а также единая крепкая валюта — пуля. Более того, еще год назад было условное присутствие украинской власти на Донбассе, ведь фактически этот край был еще во времена Леонида Кучмы отдан «князькам» наподобие Ахметова или Ефремова, в настоящее время вообще отсутствует. Польза от международных представителей, единственными из которых является ОБСЕ, заключается лишь в том, что они принимают участие в освобождении заложников. Говорить о каком-то мониторинге честного проведения выборов с учетом права на голос переселенцев похоже на сказку. Фактически попытка провести выборы по украинскому законодательству на оккупированной территории является официальной передачей этих территорий наместникам из Москвы.
Заметьте, с сентября 2014 года, согласно соответствующему закону президента, мы действительно воюем не с российским агрессором, которого так называем в публикациях и заявлениях, а с «народной милицией», которая уже там существует и даже не стыдится шеврона «Вежливые люди».
Игра в термины и статусы опасна тем, что позволяет врагу закрепиться. Закрепиться не только в военном плане, но и в историческом. В чем была опасность псевдореферендумов 11 мая прошлого года? В том, что они состоялись. Пусть на них по факту пришло всего 20 процентов населения, пусть они проводились под автоматами и никто их не признал, но есть дата и есть факт. Точно так же, как и факт того, что уже сегодня дети в Луганске говорят, что живут в «ЛНР». Но Украина позволила, чтобы этот термин вошел в обиход, стал частью сленга. Теперь Украина заговорила еще и о «особом статусе» так, если бы в Сталинграде выбирали местного гауляйтера по законам Советского Союза.
А теперь внимание. 18 марта упомянутые бандиты Плотницкий и Захарченко обвинили Киев в стремлении «насилием и экономической блокадой уничтожить Донбасс». Многие думали, что означает перманентная улыбка Путина — ботоксную фиксацию или хорошее настроение? А почему бы диктатору не улыбаться, когда его жертва пытается из боя выйти с мольбой и с признанием собственного поражения. Такую жертву можно добивать дальше. И насмехаться над ней, будто бы она не хочет мира. То, что бандиты отказываются от мира и при этом нагло обвиняют Киев, лишний раз доказывает, что нас ожидает развитие большой войны, которая уже давно началась.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки