Крымская правозащитница: Телеканал АТR – это люди
Главной проблемой для оккупационной власти в Крыму с каналом ATR было то, что там работают люди. В первую очередь люди, а уже потом журналисты. Мне сложно говорить про роль канала в крымскотатарской культуре, зато в моей активистской и правозащитной работе я запомнила такой момент.
Я была на эфире, наверное, «Гравитации», я точно не помню. Вечером. После его окончания еще о чем-то говорили с Лилей Буджуровой. Появилась информация, что герои одного из сюжетов ATR оказались в больнице. Там история сложная, про машину, милицию и коррупцию. Но, важна фабула, что человеку встречу назначил следователь, который с ним уже говорил в милиции, на Пневматике вечером, там на него напали, избили.
Лиля после эфира сидела в кабинете, кажется, курила... Мы ждали машину.
Мы поехали вечером вместе с журналисткой канала и водителем в больницу Семашко, чтоб узнать о состоянии здоровья и о том, требуется ли помощь. Журналистка очень переживала, что ее сюжет мог навредить. Мы не снимали сюжет, мы пытались помочь людям.
Таким мне запомнился канал ATR.
Не знаю, сколько за этот год с лишним оккупации сотрудникам канала пришлось пережить бесед с ФСБ, угроз и возможности преследований, не знаю, сколько еще предстоит. Но, кажется, важно, что сумели сделать сотрудники – это остаться людьми.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки