Штурма ВР «афганцами» не было, после штурма остаются мертвые и раненные – участник митинга
Перт Рябенко представитель гражданского объединения «Никто кроме нас», президент адвокатской коллегии «Свет истинны», бывший афганец, в эфире пятого канала рассказал, что законопроект об отмене льгот появился в Верховной Раде уже не первый раз. Он там появляется регулярно, но под другим номером.
«Украинская общественная организация «Никто кроме нас» ведет с Верховной Радой диалог уже четвертый раз, – сказал Рябенко. - И правдой является то, что ни один из депутатов «регионалов» к нам ни разу не выходил».
Петр Рябенко сказал, что когда первый раз закон оказался в Верховной Раде, когда они «поймали» Литвина. «Он перепуганный стоял среди нас, мы тоже тогда вошли через ворота и перебрались через забор, которым они отгородились от своего же народа», - вспоминает Рябенко.
Видимо Литвин тогда не на шутку испугался, поскольку, когда второй раз законопроект рассматривали в Верховной Раде 9 сентября, Литвин, видимо для того, чтобы снять с себя ответственность просто вышел из зала рады, а сессию продолжил вести Адам Мартынюк. Владимир Литвин хитрый лис, и дважды на одни и те же грабли не наступает. Но как говорит Петр Рябенко о Народной партии, «литвинята» проголосовали «за» отмену льгот.
Рябенко сказал, что они возле Верховной Рады ожидали очень, что к ним кто-то выйдет очень долго – четыре часа. И только когда они подошли ближе для диалога, появился господин Ефремов, у которого, по словам Рябенка «тряслись руки и он сгорбленный пробежал между нашими ребятами. Мы его прикрывали, и надеялись, что он нам расскажет что-то хорошее».
«Дело в том, что «регионалы» и «литвинята» решили отобрать в соответствии к закону о защите прав ветеранов право. Они не забирают средства, поскольку все рассказывают, что вы же никогда их и не получали этих денег, а сейчас поставлен вопрос о том, чтобы отобрать право», - отметил он
«Если в законе предвидится к 9 мая выплаты 6 минимальных пенсий, 10 минимальных пенсий, тогда люди идут и судятся и выигрывают судебные процессы. В связи с этим и появился этот законопроект относительно гарантий государства о выполнении судебных решений. Сейчас спрашивают в Кабмине, а где же нам деньги взять? Если бы из бюджета меньше воровали, меньше выделять на свою социальную защиту, тогда и появятся деньги, - считает Петр Рябенко.
«В этом году в бюджет было заложено на лечение и курортное обеспечение на одного участника боевых действий 41 гривна, а на одного чиновника Верховной Рады и Кбинета министров 423 тысячи гривен», - отметил участник митинга.
«Мы обращались и с заявлениями и с требованиями, никакой реакции нет, никаких ответов нет. Тогда мы поступили по другому вышли к Верховной Раде. Нас как скотину загнали в промежуток шириной в три метра, и мы были зажаты в этом промежутке, чтобы мы шли на штурм …поверьте мне. Воины которые в 18 лет воевали с оружием в руках, мы знаем, что такое штурм, после штурма остаются мертвые и раненные. А ворваться или войти в Верховную Раду не было никой преграды. Перед нами выставили 20-30 детей восемнадцатилетних, которые, как и мы когда-то выполняли общевойсковые обязательства. Уже потом появился «Беркут». Поэтому не было никакого штурма».
Видимо власть выстояла жесткую вертикаль, заложила крепкий фундамент диктатуры, действуя обманом и силой, понимает только силу. По-другому диалог с властью не получается.
Катерина РИЗАНЧУК katerizanch, UAINFO
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки