Профессиональный мародер по фамилии Чуркин
"Почему это делается? Почему собирают местные жители что-то? Потому что это падает им на голову буквально" – объяснял журналистам постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин, возмущенный тем, что людей, обирающих трупы на месте крушения малайзийского «Боинга», называют «мародерами».
И эти слова Чуркина – они уже не от начальства. Они – от себя. Задумайтесь: человек с блестящим образованием, большую часть жизни проведший вдали от Советского Союза и России, искренне не понимает, почему забирать вещи погибших – мародерство не только с точки зрения общечеловеческой морали, но даже с точки зрения советского законодательства. Уголовный кодекс СССР определял мародерство весьма узко, в качестве похищения на поле сражения вещей, находящихся при убитых и раненых. Но это именно то, что все мы наблюдали на месте падения «Боинга».
Чуркин искренне не понимает, что не так просто потому что сам он – профессиональный мародер. Такие, как он, идут по трупам делая профессиональную карьеру, не задумываясь о том, что похищают будущее у более достойных людей, но точно понимая, что в царстве Дракона нужно быть лучшим учеником чудища. Комсорг элитной московской школы – почти синоним стукача в чуркинские времена. Студент факультета международных отношений МГИМО – почти синоним агента КГБ в чуркинские времена. Сотрудник посольства России в США как раз тогда, когда нужно было объяснять правомерность уничтожения южнокорейского «Боинга» - коллеги Чуркина вспоминают, с каким энтузиазмом он воспринял это каннибальское поручение и да, был вознагражден работой не где-нибудь, а в ЦК КПСС...И вот – венец карьеры – адвокат мародеров!
Стоит ли удивляться этой нравственной слепоте?
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки