Настоящие организаторы нашей беды не просто на свободе, но еще и носят вышиванки
Глава Луганской военно-гражданской администрации Геннадий Москаль сообщил об обстреле боевиками домов мирных жителей. В частности, вследствие обстрелов Попасной погибла местная жительница. «Сегодня в 4 утра жилой массив города обстреляли из минометов. Одна из мин попала в жилой дом на ул. Воровского. Дом сгорел, его хозяйка, 55-летняя женщина, которая пряталась в подвале, погибла», - сообщил Геннадий Москаль.
Казалось бы - война. И первые, кто попадает под «раздачу», это, безусловно, так называемый некомбатант - гражданское население. Они без оружия, без защиты и меньше всех ждут, что по ним будут стрелять. Помню, как прошлым летом в Луганске люди ужасались первых обстрелов города и смертей тех, кто иногда даже не выходил из своего дома. Все вроде бы казалось очевидным - украинская армия освобождает Луганск. Но потом стало понятно, что обстрел Луганска ведется из минометов из самого Луганска. Эти минометные расчеты, кочевавшие городом, прицельно били по остановкам, домам, рынкам, кафе, то есть туда, где находились мирные луганчане. Сразу после таких обстрелов появлялись те, кто все «знал» и объясняли, что это все «укропские» ДРГ. Забитое, информационно изолированное население верило в это, ведь их мозг подсознательно искал объяснения истоков той катастрофы, которая свалилась на нашу голову вместе с триколорами.
Упомянутые минометные обстрелы на самом деле велись российскими бандитскими группами, которые для подобных провокаций, кстати, использовали, в том числе, и местное население, а именно асоциальный элемент. Последних потом показательно расстреливали, как «укропских» наемников. Точнее - говорили о таких показательных расстрелах.
В августе 2014-го заработал так называемый гуманитарный коридор, по которому луганчане могли покинуть зону боевых действий. Первое, что тогда мне пришло в голову, - будут бить. Белые веревки и человеческая кровь - весьма привлекательные экспозиции для российского телевидения. Так и произошло, когда из Луганска «град» уничтожил автобус с переселенцами под Хрящеватым. «Хунта» - что поделаешь? Прошел год, а методы не изменились. Удар по гражданскому населению - это гарантированный эффект запугивания. Люди в такой момент превращаются в безвольных кататоников, думающих только об одном - подвал. В подвале можно спрятаться и молиться, чтобы не разбомбило дом. Сознание в такой момент сжимается до сфокусированной точки, и раскрывается широкое поле для внушений. Такова уродливая реальность, о которой забывают те, кто находится вне зоны войны.
Справедливости ради нельзя не признать, что при плотных боевых действиях местным доставалось и от наших войск. Но это уже касалось боев вплотную. Провокации в относительно спокойном городе - это дело рук российского ГРУ. Особо чувствительно было читать доклад СБУ относительно дислокации российских спецслужб в Луганске с тщательным изложением карты. Знакомые места, известные объекты, где когда-то располагалась «ментовская наружка», которую еще год назад взяли боевики. Именно эти люди ездили на «отжатых» джипах по городу, фиксировали на видеокамеру на моих глазах места скопления людей, после чего через 20-30 минут начинался обстрел именно этих мест. Так происходила отработка дерзких провокаций, которые не были в диковинку для тех, кто помнил, при каких обстоятельствах Путин пришел к власти. Подрыв домов, вторая чеченская война после странного «наступления» Басаева на Дагестан, пойманные «ФСБешники» с гексогеном в Рязани и многие другие кровавые эпизоды, которые стали фундаментом для путинского президентства.
Роли были расписаны. Руками пророссийской Партии регионов и КПУ организовывался дестабилизировавший фон, руками бандитов эта дестабилизация была реализована окончательно. В итоге вся эта сволочь постепенно подчиняется кремлевской вертикали влияния. Было дано время на формирование лидеров бандформирований, так сказать, на выявление центров аккумуляции силы. И в конце концов постепенно эти центры либо послушно и окончательно склоняют головы перед Кремлем, который им дал дорогу, либо попадают под обстрел. Но упомянутые регионалы, которые являются настоящей организованной силой вместе с коммунистами, никуда не делись. Напротив - у них есть ходы к Киеву, к власти, в которой они представлены «Оппозиционным блоком». Они и являются российскими ДРГ, которые вместо мин и снарядов используют другую убийственную силу на другом уровне. Одного из организаторов прошлогоднего «референдума» на Луганщине украинские военные задержали на днях.
«Билоус, - говорит Геннадий Москаль о пойманном политическом диверсанте, - лично организовывал референдум 11 мая и агитировал жителей Станично-Луганского района прийти и проголосовать за государственную самостоятельность так называемой «ЛНР». А когда стало горячо, сбежал в Россию. В настоящий момент Билоус сидит там, где ему и надлежит быть, - за решеткой».
Но такие, как Билоус, являются лишь эпизодами. Настоящие организаторы нашей беды не просто на свободе. Некоторые из них носят вышиванки и любят выкрикивать «Слава Украине!». Более того, те, кто сделал все для того, чтобы на востоке Украины для российского оккупанта были открыты двери, недавно были назначены председателями районных военно-гражданских организаций на Луганщине. Некоторые назначения касаются людей, которые разбирали по кирпичам в свое время целые районы. Мы ждем победы? Солдаты погибают на блокпостах, не сделав и шага для освобождения своих территорий? Да. А в это время свободные от российского оккупанта территории Донбасса постепенно готовятся приветствовать северных «гостей».
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки