Как мы стучим в дно на тему информбезопасности
А давайте-ка я вам расскажу, друзья, о том, как мы стучим в дно на тему информбезопасности.
Потому опишу один случай.
На передовой начинается сильный бой. В итоге две группы украинских бойцов по пять человек заходят на два опорника (каждый по разную сторону посадки) и расстреливают там всех.
Но одна группа не доходит. Разнобой передвижения группы с движением боевой машины, что их прикрывала, и всех скашивает одна пулеметная очередь. Группа становиться небоеспособна, так как в ней появляются убитые и раненые.
Бой идет, пехота, которая зашла на вражеский опорник, ведет бой с боевыми машинами противника, враг сыпет артой, сектор гудит. Потом бойцы вынуждены отойти с позиций врага. К слову, отошли без потерь.
Читайте также: Информация с передовой: что стоит знать
Противник под прикрытием боевых машин заходит на опорник и видит тела. После чего по открытой связи кто-то передает, что видит тела, но трогать их не будут, так как боятся, что они заминированы. Количество тел озвучивается в разы больше, чем были потери в штурмовой группе. Сепар, что озвучил эту информацию, предположил, что это "укропы".
Эту информацию перехватывают на соседнем батальоне. Информация о значительных потерях у соседей по линии обороны облетает новостью волонтеров и добровольцев. Бой еще не закончен, а в соцсетях уже появились гиперболизированые данные о потерях.
Знаете, сколько человек связалась с командиром этих бойцов, чтоб узнать реальную картину?
Я один. Все остальные забили *ер на фактчекинг.
В итоге по сектору начинается истерия на тему огромных разовых потерь. Распространяют их люди, которые находятся вдали от места боевых действий.
Итог. Командование бригады зажало гайки всем волонтерам и добробатам в этом секторе. Командир вытурил добровольцев, которые были на этой линии соприкосновения, на другую свою позицию. Все пере*рались, перестремались, куча замыслов отложилась на потом. И есть еще куча нюансов, которые я не могу озвучить, но они тоже не радостные.
А всё потому, что у нас, мать вашу, не умеют держать язык за зубами и *рать хотели на фактчекинг! А-а-а-а, мальчики погибли, надо срочно писать в фейсбук, лайки, хочу лайки, я сижу хрен знает где от линии передовой, но я так хочу показать, что я в теме, а-а-а-а-а-а, лайка, лайки, лайки...
Читайте также: Флешмоб гибридной войны: попасться на российскую удочку
Вы хотите, чтоб наша армия зачистила от руссочумы наши земли? Как? Как это сделать, если этот процесс связан с активными боевыми действиями, а вы можете на этой теме сделать любую с*рань, манипуляцию, истерию и гиперболизацию? Как, черт возьми, парням воевать, если некоторые наши безмозглые граждане начинают информационный саботаж при начале боёв?
Писали уже не раз – информацией о ситуации на поле боя обладают только командиры подразделения, что ведет бой. Все остальное – это гадание на кофейной гуще! Но на третий год войны наши "сознательные" граждане продолжают за*ырать информпространство непроверенными истериками во время активных боевых действий.
Вот теперь и прикиньте, почему у нас уйма командиров не особо хотят драконить сепаров. Потому что знают, что очередная волна истерии накроет их подразделение с головой.
Неужели это так трудно – молчать?
P. S. И да, все совпадения, что тут указаны, – конечно же случайны.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки