Заявление российского режисера в поддержку Сенцова вызывает тошноту – блогер
Только что посмотрел видеообращение Звягинцева, в котором именитый российский режиссёр говорит буквально следующее:
"Мне кажется, что обмен политзаключёнными – это была бы просто идеальная… идеальная мера, идеальный выход из этого тупика, в котором мы, в котором всё наше общество пребывает. Это был бы позитивный исход для обеих сторон".
То есть Звягинцев считает, что в Украине есть политзаключённые, которыми она могла бы "махнуться" с Россией?
Типичная логика человека, хоть и ездящего в Европы, но не способного представить, что в мире могут существовать станы, в которых нет политических заключённых.
Поскреби любого русского – и откроешь ящик Пандоры.
Читайте также: Истоки России: комплекс охраняемой территории
И не надо мне говорить, что это "неудачная формулировка": это удачная формулировка!
Единственное, что мог и должен был (но не захотел) сказать Звягинцев и все звягинцевы России:
"Дорогой Владимир Владимирович, пожалуйста, хватит уже доказывать всему миру, что вы сегодня – самый страшный человек на планете. Мир это уже давно понял. Количество уже перешло в качество. Неужели так трудно остановиться?"
Да, разумеется, это потребовало бы некоторой дерзости, но хоть сколько-то соответствовало бы, было бы адекватно ситуации. А то получилось типичное для русских стояние на коленях: "Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!" (извините за заезженную цитату).
Каждый имеет право голоса: Звягинцев, Путин, Сенцов. Каждый!
Но слова Сенцова рождают в нас праведный гнев, слова Путина – ненависть… а слова Звягинцева – тошноту.
И не только от его униженного тона и рабских лживых формулировок. Чувствуется, как ему не хочется выступать с этим заявлением, но – noblesse oblige: некуда деваться. Нужно пройти через это, зато "потом" никто не скажет, что я не заступился за коллегу.
Читайте также: Врятувати рядового Сенцова – поки ще не пізно
Меня всего трясёт.
Человек движется к смерти, а большинство его защитников дзявкает что-то такое, что можно истолковать как угодно, зато – мы отметились…
Отлично написал об этой «нехватке слов» перед лицом убиения Сенцова Андрей Загданский.
И всё-таки обращаться в такой момент, по-моему, можно только к Сенцову (если вы знакомы или ваши слова для него что-то значат). Не к неназванным неизвестно кому, чтобы они "обменивались политзаключёнными" – к Сенцову: умолять его не убивать себя: главный русский упырь всё равно его требование (освободить всех украинских политзаключённых) не выполнит.
P. S. Хочу уточнить: на самом деле украинцы в русских тюрьмах – это не политические, это этнозаключённые. Их мучают не за то, что они разошлись с русскими по политическим или религиозным взглядам, а просто за то, что они – украинцы. Украинцы должны сдохнуть все! – вот одна из важнейших, базовых национальных идей России. Россия считала так всегда, стремилась к этому всегда, сегодня эта идея просто стала главной.
Підписуйся на сторінки UAINFO у Facebook, Twitter і Telegram
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки