Дела Путина все хуже. Что коронавирус творит в России
Рейтинг Путина упал до рекордно низких значений. Президенту РФ доверяют всего 28% граждан. А сам он демонстрирует, что не способен решить какую-либо проблему, пишет Иван Яковина в блоге для НВ.
Тем временем в России почти 100 тысяч зараженных коронавирусом, увольняются медсестры, бунтуют якутские сотрудники "Газпрома", а Ксения Собчак затеяла "крабовую" войну против зятя олигарха Тимченко.
Рейтинг Владимира Путина упал до рекордно низких значений. Согласно данным ВЦИОМ, президенту России доверяют всего 28% его сограждан. Тут надо особо отметить, что ВЦИОМ – это не гнездо оппозиционеров и сторонников Навального, а государственная контора, которая полностью лояльна Кремлю.
То есть, скорее всего, дела у Путина идут еще хуже, а эти 28% лишь попытка приукрасить действительность.
И тут смотрите, какой парадокс. Рейтинги других мировых правителей на усиления эпидемии коронавируса и углубления экономического кризиса идут вверх. Люди сплачиваются вокруг своих лидеров во время тяжелых испытаний. Но не в России.
Читайте также: Россию накрывает новый Чернобыль
Дело не в том, что россияне как-то резко стали ненавидеть своего царя. Нет. Он сам каждый день демонстрирует, что не способен решить хоть какую-то проблему. Он стал не просто бесполезным, он стал вредным как для простых людей, так и для российской элиты.
О простых людях
Даже официальное число зараженных COVID-19 в России стремительно растет. Оно уже составляет почти 100 тысяч. Тысячи людей умирают.
На этом фоне люди, оставшиеся без работы и без денег, не получают никакой помощи от государства. И это при том, что деньги есть – десятки миллиардов долларов отложены на черный день.
Просто Путин не хочет давать эти деньги людям. Ведь миллиарды отложены на его черный день, а не на их черный день.
Даже когда он распоряжается помочь малому бизнесу и медикам, те ничего не получают. Банки не дают льготные кредиты, а медики не получают надбавки за работу с коронавирусными больными.
Смотрите, как описал все происходящее футболист, вратарь самарского клуба Крылья Советов Евгений Фролов: "То, что говорит президент по телевизору – это все пустословие. Реальных дел никаких нет. Вот эти кредитные каникулы – их нет. Президент сказал "надо", но его никто не слушает.
И таких моментов, где президент говорит одно, а в жизни все по-другому – их миллиард. Когда президент России, национальный лидер говорит "сделать так-то", а по факту ничего не делают, – он либо не лидер, либо его не уважают. Хочется открыть людям глаза: все, что нам говорят по ТВ – зло. И в реальной жизни все по-другому".
Знаете, это не вратарь, а настоящий лидер оппозиции. Смелый парень! Руководство команды тут же пообещало наказать Фролова за дерзость, но на его защиту встали болельщики. Поэтому все у него будет хорошо.
Другая история: на севере, в Якутии, начался бунт против компании Газпром. Ее собственные сотрудники на далеких буровых вышли на митинг протеста, чтобы потребовать для себя нормальных условий труда и хотя бы какой-то защиты от коронавируса.
Как вы понимаете, там было довольно много излишне ярких оборотов, которые пришлось запикать. Думаю, примерно так звучат люди, готовые поднять на вилы свое собственное начальство.
О драках демонстрантов с ОМОНом в Северной Осетии я уже рассказывал. Сейчас там дело идет к новым столкновениям, так как Путин и местное начальство снова собрались обмануть осетинов. А они народ очень смелый и очень прямой.
Тем временем в Москве массово увольняются медсестры, которые больше не желают заражаться и умирать в инфекционных отделениях из-за отсутствия защитной экипировки.
Конечно, массовым вымиранием простых людей Путина напугать невозможно. Но снаряды сейчас ложатся все ближе к нему самому. Под угрозой заражения оказались новые российские элиты.
В России массово начали болеть церковники
В Курске от коронавируса умер епископ Железногорский и Льговский Вениамин Королёв. Он стал первым архиереем РПЦ, убитым инфекцией.
В Москве умер настоятель Елоховского собора, протоиерей Александр Агейкин. Этот собор был главным во времена СССР, там патриарх служил.
Сменщик Агейкина на посту настоятеля Елоховского собора – Глава Административного секретариата Московской патриархии, епископ Павлово-Посадский Фома тоже уже в больнице. Состояние так себе.
Послушник московского подворья Троице-Сергиевой лавры Дмитрий Пелипенко, у которого обнаружили COVID-19, умер после попытки самоубийства. Судя по всему, он перезаражал кучу монахов и решил не дожидаться суда над собой.
Патриарх Кирилл, который очень любит яхты и дорогие часы, даже запретил проповедовать самым истовым своим подчиненным, которые отрицают коронавирус. Кирилл не дурак – он точно знает, что Бог никого от болезни не спасает. Но не РПЦ единой.
Коронавирус уже дотянулся и до олигархов
В Москве в частной клинике от коронавируса умер глава холдинга "Металлоинвест" Андрей Варичев. Этот холдинг принадлежит Алишеру Усманову – самому богатому россиянину. Путин не может защитить от коронавируса даже самых классово близких.
Но еще хуже то, что он перестал исполнять свою главную функцию арбитра между враждующими кланами.
Читайте также: Даже вымирая, РФ упорно следует двум целям: уничтожение своих граждан и захват чужих территорий
Прямо сейчас в РФ разворачивается конфликт между крестницей Путина Ксенией Собчак и его другом – Геннадием Тимченко.
И Ксения Собчак, и зять Тимченко Глеб Франк претендуют на долю в краболовной компании Монерон, которая сейчас приносит больше долларов, чем ничего не стоящая нефть.
Собчак подключила к схватке свою маму – сенатора Людмилу Нарусову и Верховный Суд. А Франк – влиятельного тестя по кличке "Гангрена" и ФСБ. Обе стороны надеются на вмешательство Путина, но тот сидит в своем бункере и молчит.
Поэтому два абсолютно коррумпированных клана жрут сейчас друг друга и не могут остановиться. Собственно, в этом и проблема: Путин не может защитить бизнес-интересы и безопасность элиты, Путин не способен оживить экономику России, Путин не может дать хотя бы немного денег голодающему населению и защитить его от вируса.
Очередное выступление президента России 28 апреля показало, что он даже не понимает, насколько все плохо. Людям вместо денег он пообещал салют и парад авиации, а бизнесу вместо помощи – поручение разработать план помощи. То есть – вообще ничего.
Упавший ниже плинтуса рейтинг – прямое следствие этой беспомощности. Я уж не знаю, сколько Путину осталось сидеть в бункере, но думаю, что немного. Когда президент становится старым и ненужным, его выкидывают.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки