Восторг с застрявшим в горле Крымом
Взрыв восторга, который вызвал правительственный кризис на Украине среди российских противников независимости Украины, показывает насколько глубокую пропасть между Украиной и Россией, проложила ведущаяся В.В. Путин против Украины война.
Украина обливается кровью, испытывает серьёзные экономические трудности, стремится справиться с кризисом. А в России, крымнашисты и крымнашистки, желают зла Украине, не пожелавшей стать вассалом российских властей.
Очень эта злоба похожа на ту, которая была у Наполеона в конце битвы на Бородинском поле. Он в ярости приказывал артиллерии, бьющей по русским войскам: «Им ещё хочется, дайте им ещё!». Наш знаменитый историк коротко замечает: «Но ожидаемого окончательного эффекта это не производило: солдаты падали, но бегства не было».
Также будет и с Украиной, она не сдастся в плен властям России, не побежит, она справится с трудностями. Потому что у неё нет другой возможности – к тем, кто отнял у неё часть земли и пролил кровь на её территории, занимается убийствами и разрушениями, она больше не пойдёт, и уж тем более на колени перед ними не станет.
Но дело не только в том, что происходит на Украине, но и с тем, что происходит в России – наша страна стоит на пороге масштабных экономических, а значит и политических трудностей. И вот тогда все загнанные вглубь временным нефтегазовым процветанием проблемы нашей страны выйдут наружу.
И сегодняшняя радость тех наших соотечественников, кто хлопал в ладоши решению навесить России на шею Крым, втянуть её в войну, подвергнуть риску санкций, вспомнят свои восторги проблемами Украины.
Вы ещё вспомните трудности страны, которую назначили себе врагом, мстя ей за себя, за свои слабости – за то, что сами не имеете ума, совести, чести и смелости сменить на выборах российские власти, больным прыщом вспухшие у вас на шее, и стать частью свободного мира.
Выдающийся учёный М.Л. Гаспаров закончил свою книгу «Капитолийская волчица» главой «Конец Карфагена» и такими вот словами:
«Сципион запросил сенат, что делать с захваченным городом. Пришёл ответ: сровнять с землей и запахать плугом, чтобы место это было проклято навсегда. Город подожгли. Он горел семнадцать дней. Сципион с лагерного холма с печалью смотрел на пожар. С ним был Полибий. Он слышал, как Сципион произнес два стиха из «Илиады»:
Будет некогда день – и погибнет священная Троя. С нею погибнет Приам и народ копьеносца Приама.
- О чём ты думаешь? – спросил его Полибий. Сципион ответил:
- Я думаю, что когда-нибудь вот так же погибнет и Рим».
Задумайтесь, «ликующие вместе» соотечественники.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки