«The New York Times» об украинском псевдо-дождевике, созданном властью по советской моде
Восемь летназад в ноябре месяце Украина былавоодушевлена движением. После президентскихвыборов 2004 года, демонстранты вышли наулицы в знак протеста против мошенничестваи коррупции, что после стало известнокак Оранжевая революция. Тур выборовбыл отменен, и по распоряжению суда былопроведено новое голосование.Повторные выборы были свободнымии справедливыми, - вспоминает «TheNew York Times».
Учитывая точто было, спустя восемь лет, печально,что в такой важный и решающий момент,происходит откат политическойсистемы Украины, - пишет издание.Избирательная компания, котораяокончилась голосованием 28 октября,опять сфальсифицирована теми же людьми впользу президента Виктора Януковича иего правящей Партии регионов. Но на этотраз не было никакой революции, толькоотносительно небольшой, но решительныйпротест, и обмахивание премьер-министра Николая Азарова, который заявил: «Этобыли лучшие организованные выборы вУкраине за всю историю независимости».
На самомделе, они были «лучшими организованными» всвоеобразной постсоветской моде, чтосейчас очевидно даже в России и другихстранах Евразии. Особенностями даннойсистемы являются продуманный атрибут- дождевик, он не является обременительным,тем не менее, он создан таким образом,что дает правящей партии непреодолимыепреимущества за счет уловок иподрывной деятельности, - оценивает изданиевыборы.
В Украине, фальсификациивыборов начались задолго до дняголосования. Согласно докладу международныхнаблюдателей на выборах, у партий небыло равных условия для всехкандидатов: те, кто у власти «злоупотребляли»своими государственными ресурсами дляполитической выгоды, не былосбалансированного освещения в СМИ,не говоря уже о том, что властьюбыло создано «отсутствие» бывшегопремьер-министра Юлии Тимошенко иоппозиционного политика Юрия Луценко - двух видных политических лидеровоппозиции. Они были заключены в тюрьмуи эти заключения были раскритикованыкак политически мотивированные.Хотя сам день голосования был взначительной степени мирным, былиобвинения в мошенничестве в процессеголосования и подведения итогов.
Кампаниябыла внешне конкурентоспособной, сшироким спектром партий и кандидатов.Но «преследование, запугивание излоупотребление административнымиресурсами» были использованыпротив устранения многихкандидатов и партий. Государственныегазеты атаковали оппозицию, общественныхработников, таких как учителя имедперсонал, они были обязаныпосещать митинги, мероприятия направленныепротив оппозиции, они блокировали ипрепятствовали появлениюпредставителей оппозиции на государственном телевидении,при этом отображалась явная поддержка впользу правящей партии, - отмечает издание.- К счастью, существуют и другиемедиа-каналы и неограниченный доступв Интернет в Украине, но доступ к этимресурсам там ограничен.
СоединенныеШтаты после распада Советского Союзаинвестировали значительные средствав то, что Украина с населением в45 миллионов, могла стать членом НАТОи будет идти в сторону запада. Россия вто же время манила на восток, она имеетпрочных исторические и экономическиесвязи с Украиной. К сожалению, Украинаускользает российскую форму псевдо-демократии,- отмечает «TheNew York Times», с выборами, партиями икандидатами, которые якобы на поверхности,но все менее и менее реальными отконкуренции.
Власть создаланекий дождевик, использовав постсоветскийкрой, который когда нужно разворачивается,а когда нужно прячется от ненужных глази, вместе с тем ни к чему не обязывает.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки