Идеология России направлена на то, чтобы страдания от собственной власти оправдать великой борьбой
Лежали на пляже и к нам подошёл турок.
Я, – говорит, – Григорий Лепс.
– Мы такую музыку не слушаем и не уважаем
– А Пугачеву.
– Из той же оперы.
– Аааа, Украина
Читайте также: Мюллер приготовил очень большую бомбу в Рашагейт
Россияне там рядом какие-то оказались рядом, начали тихо шушукаться. И мне чего-то вспомнился Бердяев, который сказал, что можно все понять, но нельзя все простить. После всех событий окончательно перестала быть интересной российская культура.
Где базовый мотив – это что-то доказать Западу, что не вторична, что "признавали и уважали", хотя глубоко внутри комплекс неполноценности. Потому такой фурор вокруг того же Евровидения, когда все знают, что грош ему цена. Россия вызывает интерес только как вирус-мутант, появление которого несет с собой страдания и консервацию какого-нибудь местного ублюдства, чтобы поддерживать баланс на подконтрольной территории в свою пользу.
Читайте также: Москва ходит с протянутой рукой
Вся культурная и цивилизационная идеология России направлена на то, чтобы страдания от собственной власти оправдать великой борьбой, ответам на "великие вызовы", которые требуют ядерной елды, размахивая которой можно стращать весь мир ядерным апокалипсисом в котором и сами же сгорят. И в этом "стращании" вся суть, весь смысл, определяющий логику прошлых, текущих и будущих действий.
Підписуйся на сторінки UAINFO у Facebook, Twitter і Telegram
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки